Об отчёте Главы Китовского сельского поселения «О результатах деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2020 год»

 

Совет Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

Третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 24 февраля 2021 года № 3

Об отчёте Главы Китовского сельского поселения

«О результатах деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2020 год»

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с п. 10, 11 ст. 28 Устава Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, заслушав Главы Китовского сельского поселения, Совет Китовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет Главы Китовского сельского поселения «О результатах деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2020 год» (Приложение).

2. Признать работу Главы Китовского сельского поселения и Администрации Китовского сельского поселения за 2020 год удовлетворительной.

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационных стендах и размещению в телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Китовского сельского поселения.

Глава Китовского сельского поселения А.С. Сорокина

Председатель Совета

Китовского сельского поселения И.В. Румянцева

Приложение

к решению Совета Китовского

сельского поселения

от 24.02.2021 № 3

Отчет

Главы Китовского сельского поселения Сорокиной А.С.

о проделанной работе за 2020 год и задачах на 2021 год.

24.02.2021 год

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения - глава муниципального образования представляет ежегодный о своей работе и деятельности администрации. В нашем поселении он проводится ежегодно, и сегодня Вашему вниманию представляется о работе за 2020 год.

Улучшение социального самочувствия людей – один из приоритетов работы Китовского сельского поселения.

Закончился очередной год, в некоторых моментах год был тяжелым, но интересным, с волнующими успехами, достижениями. В целом для нашего поселения 2020 год сложился успешно и плодотворно. Китовское поселение продолжило свое развитие.

Главными задачами в работе Администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии с действующим законодательством и Уставом поселения.

Мы должны стремиться к улучшению условия жизни людей, повышать комфортность проживания на территории поселения. Именно на улучшение жизни людей ориентирована работа Китовского сельского поселения.

Общая информация

Китовское сельское поселение является одним из крупных поселений Шуйского муниципального района Ивановской области и занимает четвертое место по численности населения в районе. В состав Китовского сельского поселения входят 12 населенных пунктов. За 2020 год кол-во населенных пунктов с проживающими 50 человек и более увеличилось до 5-и - с. Китово, д. Елизарово, д. Трутнево и д. Слободка, д. Петрилово.

Центр поселения - село Китово – компактное место для проживания, с хорошо развитой социальной сферой. На территории села функционирует созданное муниципальное учреждение МБУК «Культурно-досуговый центр с. Китово», детский сад «Улыбка» (200 мест), Муниципальное образовательное учреждение «Китовская средняя школа» (300 мест), офис врача общей практики МУЗ «Шуйская ЦРБ» Районный Центр детского творчества, районная библиотека, филиал областной спортивной школы.

Успешно работают предприятия малого и среднего бизнеса, имеется 8 торговых точек, аптека.

Автомобильная дорожная сеть представлена дорогой регионального значения «Ростов - Иваново - Нижний Новгород».

Положение муниципального образования характеризуется следующими факторами:

· близость к областному центру (30 км), городскому округу Шуя (3 км);

· прохождение через территорию поселения (с запада на восток) федеральной трассы «Ростов – Иваново – Нижний Новгород».

Все вышеперечисленные факторы приводят к тому, что ежегодно в селе рождается более 20 малышей, но с каждым годом цифра становится меньше

Не смотря на это

Демографическая ситуация в Китовском сельском поселении

На конец 2020 года общая численность постоянного проживающих составила 3278 человек (2019 год 3316 человек). Общее количество прибывших – 97 человек, из них временно прибывших 42 человека. 21 человек родившихся малышей.

За 2020 год общее количество убывших составило 114 человек, умерло 42 человека (2019 год 45 человек), выписано 125 человек из них временно- выбывшие 17 человек. Таким образом по итогам 2020 года население уменьшилось на 38 человек. (2019 год 40 человек, 2018 год 48 человек)

Обращения жителей

В 2020 году было зарегистрировано 774 входящих писем (2019 год 938) из различных инстанций. Из них запросов, протестов, представлений из Шуйской межрайонной прокуратуры – 50, 18 из природоохранной прокуратуры. Исходящих писем – 597 (2019 год)886.

В рамках нормотворческой деятельности за ный период по основным вопросам деятельности Администрацией сельского поселения принято 95 постановлений, 61 Распоряжение Администрации по основной деятельности, 48 распоряжений по личному составу, 21решение Совета Китовского сельского поселения третьего созыва, 17 решений Совета Китовского сельского поселения четвертого созыва. Проекты всех НПА своевременно направлялись в Шуйскую межрайонную прокуратуру, Правовое управление Ивановской области.

За 2020 год в администрацию, официально, по самым разнообразным вопросам обратилось 41 человек (49 обращений в 2019г.). В основном это жизненные вопросы, касающиеся содержания дорог, уборки несанкционированных свалок, монтажа уличного освещения, заявки в бюджет от старост, жалобы на соседей (содержание кур в квартире) благоустройства территории и прочее. Все обращения граждан были рассмотрены и решались в основном положительно или если решение вопросов было не в компетенции администрации, то давались разъяснения и рекомендации.

Информационными источниками для изучения деятельности нашего поселения являются: стенды для обнародования, официальный сайт Китовского с/п, где размещаются нормативно правовые акты, проводится информирование населения об актуальных событиях, происходящих в сельском поселении. Часть нормативно-правовых актов печатается в газете «Шуйские известия».

В здании Администрации работает филиал многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг населению. Специалист этого центра по четвергам выезжает на нашу территорию и с 830 до 1200 оказывает различные услуги.

В соответствии с действующим законодательством, на администрацию возложены некоторые государственные функции и в соответствии с этим специалистом администрации сельского поселения по работе с населением ведется работа по совершению нотариальных действий. За 2020 год совершено 86 (в 2019 -50) нотариальных действий это выдача доверенностей, заверение копий и подлинности подписей. Сумма сбора государственной пошлины составила 9710 (2019 -11230) рублей.

Выдано населению 1135 (1363) справки и выписки из похозяйственных книг, 74 поквартирные карточки. Все запросы по выдаче справок удовлетворяются своевременно в течении 1 дня.

В 2020 году в администрацию Китовского сельского поселения было принято 2 осужденных по направлению уголовно исполнительной инспекции для выполнения общественно полезных работ на безвозмездной основе.

Состояние первичного воинского учета

Всего на первичном воинском учете состоит:565 человек (уменьшение на 13 человек), из них:

- 42 гражданина, подлежащих призыву на военную службу (увеличение на 7 человек)

-17 офицеров (уменьшение на 5 человек)

-506 прапорщиков, мичманов, старшин, солдат и матросов запаса. (По сравнению с прошлым годом уменьшение на 15 человек).

Движение учитываемых ресурсов в 2020 году составило 45 человек.

Из них:

-убыло 30 человек

-прибыло 15 человек

Выдано призывникам 27 справок о составе семьи.

Вручено 30 повесток гражданам, подлежащим постановке на воинский учет.

Принято на воинский учет 15 человек. Из них: 5 человека прибыло из РА, 2 человека зачислено в запас , 8 граждан прибыли в связи с переменой места жительства.

Выбыло 30 человек: по причине смерти-1, в связи с переменой места жительства-11 человек и 18 человек сняты с в/учета по достижению предельного возраста. (У них собраны паспорта и в/билеты для снятия с учета в отделе ВК по г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области).

Вызваны и поставлены на первоначальный учет 18 призывников (на них заведено 15 Карт первичного учета, написано 15 Характеристик.).

1 раз в неделю предоставляется обменная тетрадь в отдел ВК Ивановской области по г. Шуя об изменении места работы, образования, места жительства и т.д.

12.02.2020 г. произведена сверка с предприятиями, расположенными на территории Китовского сельского поселения.

С 18.01.2020 г. по 23.01.2020 г произведена сверка Учетных карточек солдат, сержантов и матросов, Карточек первичного учета офицеров и Карточек призывников с Похозяйственными книгами и Карточками регистрации.

С 12.03.2020 г. по 22.03.2020 г. была произведена сверка Учетных карточек солдат, сержантов и матросов, Карточек первичного учета офицеров и Карточек призывников с учетными данными отдела ВК по г. Шуя, Палехскому и Шуйскому районов Ивановской области..

Вклеено 20 Мобилизационных предписаний в военные билеты гражданам, пребывающим в запасе.

Обновлены документы по Штабу оповещения и Пункту сбора Китовского сельского поселения.

Разработаны и обновлены документы по организации и осуществлению первичного воинского учета.

Бюджет

Формирование бюджета– наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий и является главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности. Бюджетная политика в сфере расходов бюджета сельского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач поселения, на обеспечение эффективности и результативности бюджетных расходов.

Бюджет Китовского сельского поселения на 2020 год утвержден Решением Совета Китовского сельского поселения от 24.12.2019г. № 33 «О бюджете Китовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и исполнен по доходам в сумме 17 265 998,69 руб., по расходам – 18 127 916,84 руб. с дефицитом бюджета – 861 918,15 рублей.

Бюджет поселения в 2020 года выполнен по доходам на 101,1%, по расходам на 97,5%.

За данный период мы имеем увеличение налоговых доходов на 14% к объему запланированных бюджетных назначений (общая их сумма составляет 2 002 487,14 руб.), в том числе поступления от налога на доходы физических лиц составили 414 065,62 руб. (110,1 % к уточненному плану).

По сравнению с 2019 годом поступления от НДФЛ уменьшились на 59 442,47 руб. или на 12,5%.

Налоги на имущество поступили в бюджет Китовского сельского поселения в размере 1 603 943,84 руб. или 115,1% от утвержденного плана. По сравнению с утвержденными назначениями сумма налогов на имущество поступила в бюджет больше на 209 943,84 руб.

Доходы от государственной пошлины поступили в бюджет Китовского сельского поселения в размере 9 710,0 руб., что на 290,0 руб. меньше чем запланировано в бюджете или 97,1%, по сравнению с 2019 годом поступления составили 86,5%.

Наибольший удельный вес в общем объеме налоговых доходов в 2020 году, составляют налоги на имущество 80,1%.

Неналоговые доходы поступили в сумме 219 594,35 руб., что на 9% меньше плановых назначений.

Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов бюджета составил 7,8% (2019 г. – 18,3%).

Безвозмездные поступления в бюджет Китовского сельского поселения поступили в объеме 99,9% от плановых показателей, что составило 15 043 917,20 руб., по сравнению с 2019 годом (12 623 062,71 руб.) сумма безвозмездных поступлений увеличилась на 2 420 854,49 или на 19,1%.

Были предусмотрены и поступили в местный бюджет в виде следующих межбюджетных трансфертов от других бюджетов системы Российской Федерации:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 7 054 900,00 руб.;

- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 433 017,0 руб.;

- субсидии бюджетам сельских поселений – 6 815 024,24 руб., в том числе:

- субсидии на поддержку отрасли культуры – 6 193 047,24 руб.;

- прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 621 977,00 руб.;

- субвенции бюджетам сельских поселений – 225 913,0 руб., в том числе:

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 225 500,0 руб.;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 413,0 руб.;

- иные межбюджетные трансферты – 538 909,90 руб., в том числе:

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 538 909,90 руб.

Безвозмездные поступления по итогам года по сравнению с первоначально утвержденным их объемом в 2020 году увеличены на 7 199 969,27 руб.

Расходы бюджета Китовского сельского поселения в 2020 году составили всего – 18 127 916,84 руб. (неисполненные назначения составили 464 727,59 руб.)

В расходной части предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию 8 муниципальных программ Китовского сельского поселения.

В результате участия в федеральных и областных программах на условиях софинансирования привлечено в местный бюджет средств в объеме 6 815 024,24 руб.

Расходы на реализацию муниципальных программ в 2020 году составляют 92,7% от общей суммы расходов бюджета Китовского сельского поселения или 16 810 745,76 руб., произведенных в 2020 году:

1. «Муниципальное управление Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы» - 4 950 680,18 руб. при плане 5 116 30,92 руб. (процент исполнения – 96,8%), в том числе на мероприятия:

2. «Обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2020-2022 годы» – 458 004,97 руб. (процент исполнения – 100%);

3. «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020-2022 годы» - 1 627 248,99 руб. при плане 1 744 513,56 руб. (процент исполнения – 93,3%);

4. «Молодое поколение» на 2017 – 2020 годы» - 0,0 руб. при плане 20 000,00 руб. (процент исполнения – 0,0%), в связи с отсутствием мероприятий по молодежной политики из-за сложившейся сложной эпидемиологической обстановки в Ивановской области и с риском повышенного распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);

5. «Развитие учреждений культуры Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района» на 2020 – 2022 годы» - 9 504 911,62 руб. при плановых назначениях 9 571 290,90 руб. (процент исполнения – 99,3%);

6. «Физическая культура в Китовском сельском поселении на 2017-2020 годы» - 0,0 руб. при плане 20 000,00 руб. (процент исполнения – 0,0%) в связи с отсутствием мероприятий по молодежной политики из-за сложившейся сложной эпидемиологической обстановки в Ивановской области и с риском повышенного распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);

7. «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района на 2020 – 2022 годы» - не исполнена в связи с отсутствием заявителя.

8. «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики и сокращения экономических издержек в бюджетном секторе Китовского сельского поселения на 2017 -2020 годы» - 269 900,00 руб. (процент исполнения – 100%);

Расходы, не включенные в муниципальные программы составили 7,3 % или 1 317 171,08 руб.

На сегодняшний день не стоит забывать о тяжелом состоянии финансовой состоятельности муниципального образования Китовское сельское поселение, связанного с имеющейся субсидиарной ответственностью в размере 9 734 000 рублей. Определением Арбитражного суда Ивановской области от 20 ноября 2015 года № А17-6642\2011 было удовлетворено заявление конкурсного управляющего МУП «ККК» о привлечении Администрации Китовского сельского поселения к субсидиарной ответственности по обязательствам должника: с Администрации Китовского сельского поселения за счет казны муниципального образования «Китовское сельское поселение Шуйского муниципального района Ивановской области» в пользу МУП «Китовская коммунальная компания» взыскано 9 776 812 рублей.

Определением от 20 ноября 2015 года об исправлении опечатки сумма подлежащая взысканию установлена в размере 9 734 000 рублей.

По договору РАД – 144578 от 21 октября 2018 года права требования дебиторской задолженности Администрации Китовского сельского поселения в размере 9 406 812 рублей проданы Белоконю В.С. за сумму 4 058 526,00 рублей и оплачены покупателем полностью.

В соответствии с Договором уступки будущего требования №1 Белоконь В.С. уступил 1\2 первоначального требования кредитора ИП Зиновьеву П.А.

Согласно определению о процессуальном правопреемстве от 06.02.2019 года произведена замена взыскателя МУП « Китовская коммунальная компания» на Белоконя Владислава Сергеевича в части взыскания с Администрации Китовского сельского поселения задолженности в сумме 4644500,00 руб.; на ИП Зиновьева Павла Александровича в части взыскания с Администрации Китовского сельского поселения задолженности в сумме 4644500,00 руб.

До настоящего момента Администрация Китовского сельского поселения свои обязательства по погашению задолженности перед заявителями не исполнило. Взыскания погашены в размере 1 245 000,00 рублей

Ежегодно при формировании бюджета Совет Китовского сельского поселения на исполнение судебных решений планируются бюджетные ассигнования в размере 300 000 рублей.

Решением Совета Китовского сельского поселения № 16 от 29.12.2020 года «О бюджете Китовского сельского поселения на 2021 год и плановые периоды 2022-2023 г.г.» в бюджете поселения предусмотрено 300000 рублей, которые будут направлены на исполнение судебного решения, ежемесячно, равными платежами, это объясняется не равномерным пополнением бюджета.

Бюджет Китовского сельского поселения является высокодотационным, в связи с этим первоочередными расходами Китовского сельского поселения является обеспечение выполнения социальных обязательств: своевременная выплата заработной платы, пенсий, предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУК «КДЦ с. Китово, благоустройство населенных пунктов.

Для увеличения доходной части бюджета поселения в 2021 году в части налоговых доходов депутаты Совета Китовского поселения в декабре 2020 года приняли решение об увеличение ставки при расчете земельного налога юридическим лицам с 0.8 до 1.0, что позволит при 100% собираемости увеличить доходную часть бюджета на сумму 78 000 рублей, а также изучив практику иных муниципальных образований Ивановской области понизили коэффициент для расчета муниципальных пенсий с 2,8 до 2,3 – увеличение доходной части на 50 000 тысяч рублей.

После вынесения решения суда Администрация Китовского сельского поселения пыталась решить вопрос о предоставлении рассрочки погашения платежа, обращалась за помощью в Правительство Ивановской области, Администрацию Шуйского муниципального района

На имущество казны муниципального образования наложен арест. В связи с чем Администрация Китовского сельского поселения, Совет Китовского сельского поселения не имеют возможности самостоятельного распоряжения имуществом находящимся в казне Китовского сельского поселения.

01 июня 2020 года Решением Арбитражного суда был частично удовлетворен иск ИП Зиновьева П.А. к Администрации Китовского сельского поселения о взыскании 1 311 448 рублей 93 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.09.2016 по 18.03.2019, начисленные на сумму 4 369 500 рублей.

В Арбитражном суде Волго – Вятского округа рассматривалось заявление ИП Зиновьева П.А. о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок определения Арбитражного суда Ивановской области от 20.11.2015 года в размере 416 360, 13 рублей, а также дополнительные начисления на присужденную сумму компенсации по ключевой ставке Центрального банка РФ плюс три процента, с момента принятия решения суда до полной уплаты суммы компенсации. При получении Администрацией исполнительного листа о взыскании компенсации Советом Китовского сельского поселения будет решаться вопрос о полном или частичном ее погашении.

Не стоит забывать, что в настоящий момент в Арбитражном суде Ивановской области рассматривается дело по исковому заявлению Белоконя об уплате процентов за использование чужих денежных средств по итогу части 2016-2020 гг. сумма иска уточняется. Смею предположить, что решение будет вынесено в пользу истца. Надеюсь, что совместно с депутатами Совета Китовского сельского поселения Администрация поселения найдет достойные выходы из сложившейся ситуации, но стоит признать, что сделать этот будет не просто.

Уличное освещение

Хорошие дороги, освещенные улицы и чистая вода – одно из составляющих благополучия проживающих на территории жителей.

В настоящее время территорию поселения освещают 65 светильника (2019 -63, 2018 - 59) светильников, все лампы заменены на светодиодные.

В 2020 году расходы на содержание уличное освещения составили 404529 руб.:

- оплата за электроэнергию – 212233 ( , 2019 — 119880 руб., 2018 - 250 000 руб.);

- приобретение светодиодных ламп -27шт., электрических щитов – 4 шт. – 70000 руб.;

- ремонт фонарей, замена ламп, установка электрических щитов – 74 247 руб.

- размещение воздушных линий – 48049 рублей

На сегодняшний день завершены работы по техническому подключению ресурсоснабжающей организацией двух фонарей в д. Елизарово на улице Рос и улице Зорь. Сумма затраченных денежных средств составляет: ПСД 30000 рублей, монтажные и пуско-налодочные работы 209911,31 рублей. С момента монтажа на это потребовалось чуть больше года, что я считаю недопустимым.

Дороги

Протяженность улиц, переулков, подъездов в 2020 году составляла 17 205 км. В соответствии с Соглашением между администрацией Шуйского муниципального района и администрацией Китовского сельского поселения по передаче части полномочий субсидия на содержание дорог в 2020 году составила 371 923 руб.

Денежные средства были потрачены на:

- Ямочный ремонт гравием в с. Китово, по ул. Центральная, Южная с.Китово, ул.Зорь, ул. Рос д.Елизарово –80 тонн, на сумму 64000уб;

- Ямочный ремонт асфальтовой крошкой — основные дороги с. Китово, подъездные пути к дому 111 — 49900 рублей

- Приобретение и монтаж дорожных знаков (наименование населенных пунктов)- 32256 рублей

- В зимний период своевременно и качественно проводилась расчистка дорог от снега, подсыпка песчано-соляной смесью во всех населенных пунктах Китовского сельского поселения — на расчистку потрачено 208000 рублей

За счет средств бюджета Шуйского муниципального района (288846, 18 руб.) в рамках исполнения предписания ГИБДД был произведен текущий ремонт и кюветирование, дороги в д. Высокого, протяженностью 518 метра.

Нужно отметить, что в 2020 году с опережением была исполнена реконструкция автомобильной дороги Лежнево - Хозниково – Шуя в Шуйском районе Ивановской области, что позволило улучшить транспортное сообщение жителям д. Трутнего, Гороняво, Русилово, Брылиха, Полкино, Юркино.

Произведен ремонт окружной дороги, проходящий в границах нашего поселения.

Благоустройство и озеленение

В рамках муниципальной программы "Благоустройство Китовского сельского поселения» выполнены следующие мероприятия.

Два раза в год в поселении организованно проводились субботники с участием жителей деревень, работников предприятий, учреждений, администрации. С марта по июнь 2020года был проведен трёхмесячник по благоустройству и санитарной уборке территории Китовского сельского поселения.

Благодаря усилиям администрации в 2020году были ликвидированы несанкционированные свалки на территории поселения в д.Ворожино, на общую сумму 39000 рублей (2019 год - 102 000 рублей).

Не малые средства были потрачены на кронирование и спил аварийных деревьев - 254656 рублей

В рамках программы продолжается работа по борьбе с борщевиком на территории Китовского сельского поселения. Были окошены участки с очагами произрастания борщевика в с.Китово площадью 0,5 гектар и произведена химическая обработка от борщевика на площади 0,3891 гектар. Была произведена акарицидная обработка на площади 0,3 гектара в районе детской площадки в с.Китово. На общую сумму 53720 рублей

На территории Китовского сельского поселения в с.Китово, д.Русилово, д. Слободка, д. Трутнего был произведен двойной обкос травы внутри поселений и придорожной территории дорог. Проделанная работа приносит свои положительные плоды. Благодаря тому, что в 2020 году договор на покос травы был заключен с ИП, удалось значительно сократить расходную часть в виде экономии по оплате начислений в рамках гпд.

К Дню Победы был выполнен ремонт и уборка территории у обелисков в с.Китово и д.Палкино.

Водоснабжение и пожарная безопасность

Центральное водоснабжение имеется только на территории с. Китово, в деревнях альтернативное водоснабжение, колодцы и скважины. В 2020 году удалось осуществить очистку и дезинфекцию колодцев. Ремонт 2 колодцев (д.Горяново, д. Елизарово)

Построен новый колодец в д. Трутнего — общая сумма 125400 рублей.

Несколько лет не выделялось финансирование на содержание прудов. В 2019 году было исполнено два предписания контрольно-надзорных органов на исполнение первичных мер пожаротушения, а именно обустройство 2 – х водоемов для круглогодичного забора воды в населенных пунктах с населением свыше 50 человек это пруды в д. Елизарово, д. Трутнего. (330385 руб.)

Не трудно догадаться, что тех бюджетных средств, которыми мы располагаем явно не достаточно для осуществления наших потребностей.

Основная задача – привлечение финансовых средств из вышестоящих бюджетов. Для того, что бы стать участниками национальных проектов необходимо наличие ПСД и положительной государственной экспертизы.

Культура

В нашем поселении функционирует один дом культур, в котором до пандемии и капитального ремонта проводилась большая культурно-массовая работа. 2019 год стал исключением. Всем нам пришлось переходить на новый формат работы. Онлайн – объединения, онлайн – встречи, онлайн –концерты. Большая часть работы в МБУК «КДЦ с. Китово» проходила онлайн. Многочисленные акции, фото и танцевальные челленджи, флешмобы, мастер – классы и конкурсы были размещены на страницах социальных сетей.

На базе МБУК КДЦ с. Китово реализуется работа самодеятельных коллективов, детских объединений. В 2020 году общее количество формирований составило 15, участников 339, из них детских – 7, количество участников – 162.

Всего в ном году было проведено в 1 квартале 36 очных мероприятий. 127 мероприятий прошло в онлайн – формате, это:

- викторины, тематические программы, игровые программы, фотоконкурсы и фотовыставки, тематические онлайн-страницы и т.д.

Ежегодно воспитанники нашего учреждения становятся победителями региональных и межмуниципальных конкурсов и фестивалей, в ном году в режиме онлайн:

Средняя заработная плата работников учреждения составила 22 481 рублей.

В 2020 году Китовское сельское поселение Шуйского муниципального района вошло в состав участников по реализации национального проекта «Культура» на территории Ивановской области. На реализацию проекта было выделено:

- 5776900,00 рублей –федерального бюджета;

- 434820, 00 рублей –бюджета Ивановской области;

- 249000, 00 рублей – бюджета Китовского сельского поселения.

Работы по муниципальному контракту были начаты 18 марта 2020 года. В рамках проведения капитального ремонта произведен капитальный ремонт системы отопления, энергоснабжения, замена полов, ремонт крыши с полной заменой кровли, утепление здания, ремонт кабинетов и зрительного зала, туалетов и входной зоны, а так же косметический ремонт фасада, обустройство отмостки. Не смотря на то, что во время проведения конкурсных процедур сумма контракта была снижена почти на миллион рублей, благодаря слаженной работе заказчиков и подрядчика все сэкономленные средства удалось сохранить и произвести дополнительные работы по подготовке проекта и установке системы вентиляции в здании, произвести замену лестницы на второй этаж.

Благодаря выделению дополнительных средств на улучшение материально – технической базы из областного бюджета в размере 450000 рублей были заменены кресла в зрительном зале в количестве 106 штук.

Для того, чтобы ДК имел внутренний законченный вид, депутаты Китовского сельского поселения третьего созыва приняли решение на выделение дополнительных средств из остатка финансовых средств прошлых лет, благодаря чему в новом здании появилась новая одежда сцены, мебель, сантехника, узел учета тепловой энергии.

Систематически жители нашего поселения принимают участие в спортивных мероприятиях различного уровня. Наши спортсмены входят в состав команд различных видов спорта и представляют регион на соревнованиях разных уровней.

Участие в зимнем и летнем фестивалях ГТО способствуют развитию массового спорта. Отрадно, что участников нашей команды с каждым этапом становиться больше. И нужно отметить, что наша команда, всегда стоит на пьедестале почета! В ном году золотые знаки ГТО получили 2 участников, серебряные-4, бронзовые -1.

Перспектива развития сельского поселения на 2021 г.

В докладе обозначены не только положительные направления в работе Администрации, но и понимание необходимости дальнейшего развития и преобразования Китовского поселения. Имеется еще много вопросов, требующих своего решения, и Администрация будет продолжать делать все необходимое для выполнения намеченных задач с целью улучшения жизни населения Китовского сельского поселения:

1. Продолжить работу по подготовке государственной экспертизы для вхождения в региональную программу по ремонту дороги у дома № 5 по ул. Северная;

2. Продолжить работу по вхождению в программу КГС (строительство стадиона у д. 102;

3. Продолжить работу по установке уличного освещения 2 фонарей.

4. Произвести работы по выполнению первичных мероприятий пожарной безопасности;

5. Достойно освоить финансовые средства в рамках реализации проекта «Развитие сельских территорий»

6. Продолжить работы по дезинфекции и чистке колодцев, промазке швов, благоустройству территории, обкосу территории, кронированию деревьев, уборке самопроизвольных свалок;

7. Продолжить сотрудничество с районным отделом занятости населения с целью привлечения на общественные работы безработных граждан.

8. Организовать и провести Выборы депутатов государственной Думы.

9. Подготовиться и провести Всероссийскую перепись населения 2021, микро с\х перепись.

Все возникающие вопросы Администрация сельского поселения будет решать с учетом складывающейся ситуации и финансовых возможностей в тесном сотрудничестве с администрацией Шуйского муниципального района, со всеми предприятиями, учреждениями, и жителями поселения.

Задач много, и нам необходимо их выполнять.

Хочу выразить благодарность работникам Администрации Китовского сельского поселения, которые в полном объеме выполняют свои обязанности, находят ответы на вопросы, которые задают граждане нашего поселения и делают все для того, чтобы поселение было жизнеспособным и развивающимся.

Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие поселения и всем нам станет жить лучше и комфортнее. Хочу выразить слова благодарности всем вам за выбранную активную жизненную позицию и взаимопонимание.

Огромное Вам всем спасибо за внимание!

Дата создания: 02-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.