О создании уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков Китовского сельского поселения с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

 

Совет Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
Второго созыва

РЕШЕНИЕ

26.03.2014 № 9

О создании уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков Китовского сельского поселения с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2008 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Китовского сельского поселения , Совет Китовского сельского поселения:

РЕШИЛ:
1. Определить Администрацию Китовского сельского поселения уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Реализовать полномочия Администрации Китовского сельского поселения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Китовского сельского поселения через отдел по управлению имуществом и земельным вопросам.
3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Китовского сельского поселения с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Приложение прилагается).
4. Решение вступает в силу с момента вступления в силу федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и подлежит размещению на официальном сайте Китовского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» .

Глава Китовского
Сельского поселения П.А.Кузнецов

Утвержден
решением Совета Китовского
сельского поселения
от 26.03.2014 № 9

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков Китовского сельского поселения с уполномоченным органом (далее – Порядок) регулирует отношения в сфере закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика., исполнителя).

2. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также– электронный аукцион), закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений уполномоченный орган:

2.1. Создает комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии.

2.2. Разрабатывает форму заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – заявка на определение поставщика, заявка).

2.3 Рассматривает в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки заказчика на определение поставщика и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью такой заявки, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках.

2.4 Отклоняет такую заявку заказчика для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия такой заявки установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.

2.5. Разрабатывает в течение трех рабочих дней и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее – документация)в случае признания заявки на определение поставщика соответствующей установленным требованиям.

2.6. Размещает в течение двух рабочих дней с момента поступления утвержденной заказчиком в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка документации в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.

2.7. Размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае если заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок соответствует установленным требованиям.

2.8. Вносит изменения в извещение о закупке и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения.
2.9. Размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.10. Направляет в течение одного дня со дня поступления от участника конкурса, участника электронного аукциона запроса на разъяснение положений документации, направленного в адрес уполномоченного органа, оператора электронной площадки (в случае проведения электронного аукциона) соответствующий запрос в адрес заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки заказчиком разъяснений положений документации.

2.11. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации.

2.12. Размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данным участником) решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.13. Организует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов посредством объединения потребностей нескольких заказчиков при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов определяются соглашением сторон.

2.14. Выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

3. В целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Китовского сельского поселения заказчик:

3.1. Осуществляет планирование закупок, определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей ( за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка), заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.

3.2. Принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с нормами Федерального закона №44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, определенные настоящим Порядком. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна содержать всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Китовского сельского поселения. К заявке прилагается проект муниципального контракта (гражданско-правового договора). Заявка заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подтверждает наличие финансовых средств для осуществления закупки.

3.3. Несет ответственность за нарушение сроков определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки ( технического задания, проекта контракта и т.д.), а также за достоверность информации, предоставленной в составе заявки на закупку.

3.4. Утверждает в течение двух рабочих дней конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, разработанную уполномоченным органом.

3.5. Устраняет выявленные замечания и дорабатывает отклоненную уполномоченным органом заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае несоответствия ее установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.

3.6 Принимает, при необходимости, решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию.

3.7. Утверждает документацию с внесенными в нее изменениями и направляет в уполномоченный орган для размещения информации в внесении изменений в единый информационной системе.

3.8. Принимает, при необходимости, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об отмене немедленно в день принятия соответствующего решения.

3.9.Готовит и направляет в уполномоченный орган в течение установленного им срока разъяснения положений документации для размещения их в единой информационной системе. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях.

3.10. Направляет в день заключения контракта (гражданско-правового договора) при проведении конкурса и закрытого конкурса в уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта. В случае не предоставления информации о заключении контракта в установленный срок, несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.11.Выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.