Об утверждении положения о совете по развитию предпринимательства при администрации Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района


47.5 Кб
скачать

13 от 21.01.2013

Российская  Федерация

Ивановская область

Шуйский муниципальный район

     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Главы   администрации   Китовского сельского поселения

№13     от     21.01. 2013 года

Об утверждении    положения

о совете по развитию предпринимательства при администрации Китовского сельского поселения  Шуйского муниципального района

 

 

В соответствии с Федеральный закон №131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ФЗ от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Китовского  сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить Положение о совете по развитию предпринимательства при администрации Китовского сельского поселения  Шуйского муниципального района.

2.   Настоящее  постановление  подлежит обнародованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава администрации

Китовского  сельского  поселения                                             В.А. Абрамова

 

 


 

 

 

  Положение

о совете по развитию предпринимательства при администрации Китовского сельского поселения  Шуйского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.2. Совет по развитию предпринимательства при Китовского сельского  поселения (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным для обеспечения практического взаимодействия органов местного самоуправления и населения Китовского сельского поселения, занимающегося предпринимательской деятельностью, консолидации их интересов для выработки предложений по основ­ным направлениям развития предпринимательства на территории Китовского сельского поселения и участия в реализации экономической политики Китовского сельского  поселения.

1.3. Совет в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

2. Основные задачи Совета

 

2.1.Подготовка предложений по следующим вопросам.

а) формирование новых подходов к развитию предпринимательства в Китовском сельском  поселении, отражение их в муниципальной целевой программе, направленной на поддержку инвестиционного развития малого и среднего предпринимательства в Китовском  сельском поселении;

б) совершенствование взаимодействия общественных объединений предпринимателей и субъектов предпринимательства с органами местного самоуправления Китовского сельского поселения;

в) совершенствование муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предпринимательскую деятельность в Китовском сельском поселении, в том числе в финансовой, налоговой, имущественной и инвестиционной сферах, а также устранение административных барьеров на пути развития предпринимательства;

г) расширение возможностей для повышения образовательного уровня предпринимателей;

д) создание условий для экономической заинтересованности субъектов предпринимательства, привлечение предпринимателей и финансовых средств для решения социально-экономических задач, актуальных для Китовского сельского поселения.

2.2. Содействие формированию позитивного общественного мнения о предпринимательской деятельности и структурах, осуществляющих поддержку развития предпринимательства на территории Китовского сельского поселения, путем распространения положительного опыта взаимодействия субъектов предпринимательства и соответствующих организаций.

2.3. Привлечение субъектов предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития предпринимательства.

2.4. Выдвижение и поддержка инициатив, направленных на реализацию государственной политики в области развития предпринимательства в Китовском сельском поселении.

2.5. Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Китовского сельского поселения, регулирующих развитие предпринимательства.

2.6. Привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность и выработки по данным вопросам рекомендаций.

2.7. Выработка рекомендаций органам исполнительной власти Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства.

 

3. Функции Совета

 

3.1. Для выполнения возложенных на него задач, Совет выполняет следующие функции:

1) принимает решения по вопросам, рассматриваемым на заседании Совета;

2) разрабатывает и представляет предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Китовского сельского поселения по вопросам устранения административных барьеров,  препятствующих развитию предпринимательства;

3) привлекает в установленном порядке к работе Совета руководителей общественных организаций, малых предприятий, предпринимателей без образования юридического лица;

4) заслушивает на своих заседаниях соответствующих должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

5) запрашивает у различных органов, в том числе у органов государственной  власти и местного самоуправления, иных организаций и должностных лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

6) взаимодействует с различными  органами, в том числе органами государственной  власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

7) принимает участие в разработке и реализации муниципальной целевой программы поддержки инвестиционного развития малого и среднего предпринимательства в Китовском  сельском  поселении;

8) вносит предложения по совершенствованию или принятию нормативных - правовых актов в виде проектов по вопросам, требующим решения администрации Китовского сельского поселения или совета депутатов Китовского  сельского поселения;

9) рассматривает вопросы участия субъектов предпринимательства в поселенческих мероприятиях;

10) вносит предложения по оказанию финансовой и имущественной поддержки субъектам предпринимательства по приоритетным направлениям развития;

11) рассматривает обращения и предложения юридических и физических лиц по вопросам осуществления предпринимательской деятельности на территории Китовского сельского поселения;

12) рассматривает обращения по вопросам преодоления административных барьеров при развитии предпринимательства, факты необоснованных проверок, вырабатывает предложения о досудебном урегулировании возникших споров и разногласий;

13) обеспечивает контроль за исполнением решений, принимаемых Советом.

 

4. Состав Совета

 

4.1. Совет формируется из представителей администрации Китовского сельского поселения, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.

4.2. Состав Совета утверждается главой администрации Китовского сельского поселения.

4.3. Председатель и члены Совета работают в Совете на общественных началах.

 

5. Организация деятельности Совета

 

5.1. Основная форма работы Совета - заседания. Заседания проводит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя.

5.2. Совет работает на постоянной основе. Плановые заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Основаниями для внеплановых заседаний являются аргументированные предложения членов Совета с перечнем предлагаемых для обсуждения вопросов и датой созыва.

5.3. Члены Совета участвуют в его работе лично. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его чле­нов, включая председателя Совета или заместителя председателя.

5.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов, присутствующих членов Совета. В отдельных случаях решения Совета могут приниматься опросным путем. Решения и рекомендации Совета по актуальным проблемам предпринимательства, по решению Совета, доводятся до сведения администрации Китовского сельского поселения.

5.5. Проведение заседания Совета и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол подписывается председательствующим и секретарем Совета.

5.6. Обязанность по подготовке  заседания Совета, а также контроль за реализацией его решений возлагаются на секретаря Совета.

5.7. Председатель Совета:

1) осуществляет руководство работой Совета;

2) проводит заседания Совета;

3) утверждает планы работы Совета и отчеты об их исполнении;

4) подписывает протоколы и иные документы, принимаемые Советом;

5) координирует деятельность рабочих групп, создаваемых Советом.

5.8. Секретарь Совета:

1) готовит документы к рассмотрению на заседании Совета;

2)информирует членов Совета по вопросам деятельности Совета;

3) ведет учет всех документов, обращении и иных материалов, поступающих на рассмотрение Совета.

5.9. Члены Совета:

1) участвуют в заседаниях Совета;

2) вносят предложения в план работы Совета, а также по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

3) вносят предложения по созыву внеочередных заседаний Совета.

5.10. Контроль над деятельностью Совета осуществляет глава администрации Китовского  сельского поселения.

5.11. Прекращение деятельности Совета осуществляется по решению администрации Китовского сельского поселения.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.