Об отчете Главы администрации Китовского сельского поселения за 2014 год

 

Совет Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
Второго созыва

РЕШЕНИЕ

от «28» января 2015 года № 3
с.Китово

 

Об отчете Главы администрации Китовского
сельского поселения за 2014 год

 

Заслушав отчет главы администрации Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2013 год, руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава Китовского сельского поселения, Совет Китовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять отчет главы администрации Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2014 год к сведению.
2. Администрации Китовского сельского поселения разместить отчет главы администрации Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2014 год на официальном сайте Китовского сельского поселения в сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава
Китовского сельского поселения П.А. Кузнецов


Отчет Главы администрации Китовского сельского поселения
о проделанной работе в 2014 году.

Прошедший 2014 год для Китовского сельского поселения был достаточно успешным. Нам удалось реализовать целый комплекс программ; направленных на модернизацию различных сфер деятельности: это и жилищное хозяйство, дорожное строительство, культура, спорт.
Но конечной целью для администрации поселения должно стать не столько создание материальных благ и услуг, а прежде всего, повышение их качества и доступности. Наши жители должны чувствовать реальные изменения к лучшему, чувствовать себя в своей малой Родине комфортно – эта задача каждого специалиста администрации, депутатов поселения.
Сила России в малых городах, селах, деревнях. Главная ценность любой территории – это её люди. И люди должны понимать и знать, что настоящее и будущее зависит не только от решений власти, но и от них самих. Успех любого проекта зависит главным образом от того, насколько сконцентрированы интересы всех участников развития сельской среды; власти, общественности, бизнеса.
Наша задача преодолеть инертность, пассивность населения. Необходимо развеять миф, что кто-то придет и сделает, а внять в умы жителей «никто кроме нас…» Только тогда всё у нас получится.
Социальное самочувствие жителей – наш главный ориентир для преобразований в социальной и экономической сферах и наш главный вызов на сегодняшний день. Не секрет, для того, чтобы достичь каких-либо результатов, надо иметь четкие цели и задачи. Цели были определены, задачи поставлены. Как же мы в 2014 году справились с ними.
Конечно, самое основное в нашей деятельности это доходы, а они в 2014 году исполнены на 100,5% (план 15 959,3 тыс. руб. исполнение 16 051,6 тыс. руб.).
Удельный вес собственных доходов в общем объеме составляет 32,1 % (2013-21,8%) Здесь предстоит большая работа. Увеличение доходной части бюджета одна из главных задач: здесь и сбор всех налоговых поступлений в полном объёме, привлечение инвестиций, участие в областных программах. Задачи громадные и каждый специалист в своей отрасли должен сделать всё возможное, а порой и невозможное, для увеличения доходной части бюджета.
Как обстоят дела с расходной частью бюджета.
Бюджет в 2014 году, как и в предыдущие годы, имел социальную направленность. Решением о местном бюджета на 2014 год в расходной части предусмотрены бюджетные средства на реализацию 12 муниципальных программ:
1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Китовского с/п на 2014 год и плановый период 2015-2017 годов. Исполнена на 90,9%.
Моё глубокое убеждение, имущество должно приносить доходы. Здесь четко необходимо решать земельные вопросы – налог на землю – это наш основной доход. Работу здесь необходимо строить с налоговиками. Считать каждую копейку, помня, что она рубль бережёт. До сей поры не начата работа с землей под многоквартирными домами, хотя есть муниципальные образования, которые эту работу уже провели. Здесь мы не первопроходцы, есть уже наработанный опыт, его надо использовать, мы же пока только говорим. Есть задолженность по земельному налогу. Есть инструмент – комиссия по недоимке, работу которой необходимо активировать – время пришло.
2. Управление муниципальными финансами на 2014-2016 гг. исполнена на 97,8%
3. Развитие муниципальной службы в Китовском сельском поселении – исполнена на 98%.
4. Защита населения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении на 2014-2016 гг. – исполнена на 100%.
5. Развитие автомобильных дорог Китовского сельского поселения на 2014-2016 гг. исполнена на 84,1% (план 1 396,7 тыс. руб., факт – 1 175,1 тыс. руб.)
Расчистка дорог 20 000 руб.;
Ремонт дворовой территории (д. 105) – 540 тыс. руб.;
Ямочный ремонт - 218 995 руб.;
Ремонт дороги в д. Русилово (задолженность 2013г.) – 396 350 руб.;
6. «Жилищно-коммунальное хозяйство Китовского с/п» - исполнена на 96,9% - 2 379 165,86 руб.:
Ремонт межпанельных швов д. 102 – 899 835 руб.;
Ремонт инженерики (трубы ГВС, ХВС д. 98) – 511 450 руб.;
Ремонт электропроводки д. 91,93 – 260 532 руб.;
Ремонт кровли д. 80 – 315 527 руб.;
Ремонт фундамента д. 77 – 102 185 руб.;
Разработка схем водоснабжения, водоотведения – 75 000 руб.;
Актуализация схемы теплоснабжения – 20 000 руб.;
Ремонт общедомовых приборов учета в МКД – 93 422 руб.
Вероятно, все работы связанные с многоквартирными домами, должны проводиться совместно с ООО «УК «Жилищсервис». Но совместной работы в этом направлении пока не получается. Здесь проявляется пассивность жителей, позиция руководителя отдела этого направления. Масштабные работы прошли в 2009 году, используя средства фонда, но далее успокоились, а из нашего бюджета отвлекаем немалые деньги, ведь фонд МКД ветшает. Необходимо помнить, что есть множество областных программ, которые подтверждены финансированием. Здесь тоже предстоит большая работа, просящему всегда дается, кураторам со своими направлениями надо больше работать и свои полномочия исполнять в полном объеме.
7. «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2014-2016 гг.» исполнена на 97,4 %1 420 634,24 руб.
Реализуя эту программу важно привлечь к участию интеллектуальных, талантливых, активных селян, одновременно воспитывая у жителей осознанную гражданскую позицию. Занимаясь благоустройством нам в поселении не хватает ярких красок, ведь именно они формируют настроение жителей. Не хватает стиля, дизайнерских навыков. Ведь замечательно, если на территории размещены живые изгороди, цветочные клумбы, озеленение участков между жилыми домами. Всё это украшает местность. На территории не должно быть неопрятных, неухоженных дворов. Стимулируя жителей к активному благоустройству не территории поселения проводим конкурсы «Каков цветник, таков и житель», «Благоустроенный двор МКД», «Лучшая клумба». В День села награждаем победителей. Огромная благодарность за вклад в благоустройство председателю ветеранов Китовского с/п З.Ф. Клыковой, В.М. Сошниковой и многим другим жителям. Это пример для нашего подрастающего поколения.
Какие же работы выполнены:
Плитка тротуарная к памятнику воинам, погибшим в годы ВОВ – 240 тыс. руб., ремонт детской горки, приобретение триммера, щебня, вывоз крупногабаритного мусора, приобретение гирлянд к новому году, ремонт и дезинфекция колодцев, строительство новых колодцев (Слободка, Петрилово), освещение детской площадки «Солнышко», чистка пруда в д. Трутнево, уборка территории. Своевременное выполнение работ: кронирование деревьев, установка скамеек, вовремя скошенная трава, очистка дорог от снега, дворов – так по крупице складывается общая картина благоустройства территории поселения.
8. Муниципальная программа «Молодое поколение» выполнена на 99,8 %
9. «Развитие и сохранение учреждений культуры Китовского сельского поселения на 2014-2016 гг.» выполнена на 100%. Несомненно, у людей появилась потребность заботиться не только о здравии телесном, но и о здравии духовном. Культура является неотъемлемой частью нашей жизни и не может существовать сама по себе, отдельно от общества. Мы должны возвращаться к своим корням и тем культурным ценностям и традициям, которые веками славился русский народ, особенно сельские территории. Что же нам предлагает Культурно-досуговый центр? Общее количество формирований – 19, из них для детей – 7. Общее число мероприятий в 2014 году – 127, из них для детей – 67. Приоритетным направлением является работа с детьми, молодежью, ветеранами. Проводятся мероприятия патриотической направленности, народные гуляния. По многим направлениям есть достижения:
 Народных хор «Вечора» - лауреат I степени 4-го Открытого регионального конкурса народной песни «Ивановские напевы» (февраль 2014);
 Диплом областного конкурса детского рисунка «Рисую, храню, люблю» (апрель 2014);
 Сводный хор «Звонкие голоса» стал обладателем Диплома лауреата II степени Второго регионального фестиваля хоров «Молодые голоса» рук. С.В. Лебедева (май 2014, Иваново);
 Народный хор «Вечора» - участник международного кинофестиваля им. А. Тарковского «Зеркало» (июнь 2014, г. Юрьевец);
 Вокальный ансамбль «Незабудки» (рук. С.В. Лебедева) диплом лауреата областного детского художественного творчества «Звёздный хоровод» (г. Комсомольск, сентябрь 2014);
 Концерт народного хора «Вечора» на сельско-хохяйственной ярмарке (сентябрь 2014, г. Гаврилов-Посад)
 Отчётные концерты коллективов художественной самодеятельности в рамках фестиваля «Дни Росийской культуры» (октябрь-ноябрь);
 Детский вокальный ансамбль «Незабудки» обладатель диплома I степени муниципального фестиваля народного творчества «Поёт село моё родное» (ноябрь);
 Детская театральная студия «Софит» (рук. Т.Ю. Абрамова) диплом межпоселенческого фестиваля самодеятельных театральных коллективов «Театральная глубинка» (декабрь);
 Народный театр «Рампа» (рук. Т.Ю. Абрамова) диплом межпоселенческого фестиваля самодеятельных театральных коллективов «Театральная глубинка» (декабрь);
В любой работе необходимы перспективы видения дальнейшего развития: куда идем, цели, средства. В работе необходимо иметь план, средства его выполнения. Оптимизировать, способствовать, сохранять – это не просто слова, а действия. Кульутрно-досуговый центр – это авангард в культурной жизни поселения, это сгусток идей в любых направлениях, будь то мероприятия на территории поселения, благоустройство поселения, поиск талантов, поиск средств на развитие. Структура самостоятельной пока не стала. Сообща думайте как и что можно изменить, учитесь, дерзайте, но получайте результат – к этому надо стремиться. Благо дело в отраслевом департаменте есть поддержка.
10. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении на 2014-2017 гг.» выполнена на 96,2%. Достижения в спорте в Китовском сельском поселении неплохие. Но здесь тоже недостаточно инициативы. Много спортивных направлений развивается самостоятельно (гиревой спорт, армспорт). А если объединить все спортивные направления? Можно проводить мини спортивные сельские игры, ведь это зрелищно и молодежь приветствует спорт. Вспомните, какое было замечательное мероприяте «Скачки 50 лет спустя». Специалисту, курирующему это направление необходимо больше выдумки, ставить задачи, искать пути их выполнения, используя коллег других поселений. Смелее дерзать, ведь есть уже опыт, профессионализм, что же не хватает?
11. Муниципальная программ «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Китовском сельском поселении на 2014-2017 гг.» исполнено 0%. Руководители нашего бизнессообщества всегда идут навстречу, помогают в организации многих мероприятий, проходящих на территории поселения. Ежегодно администрация Китовского сельского поселения принимает участие в конкурсе «Предприниматель года» на территории создан Совет предпринимателей. И если мы будем чаще замечать и поощрять работу предпринимателей, то от совместной работы будет только польза для всех.
12. Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики и сохранения экономических издержек в бюджетном секторе Китовского сельского поселения на 2013-2016 гг.» исполнена на 85,6% (при плане 50 тыс. руб. фактическое исполнение 42,8тыс. руб.)
13. В 2014 году большая работа проведена с населением. Выдано 1195 справок, 71 выписок из похозяйственных книг, в органы внутренних дел направлены 24 характеристики, выполнено 90 нотариальных действий на сумму 16470 руб. В 2014 году родилось 34 малыша, умерло 32 человека, прибыло 188, убыло 101 человек. Баллонным газом, углем, дровами обеспечены все жители в полном объеме.
14. Работа с первичным воинским учетом строилась в соответствии с перспективным планом.
Как видите, работа каждого специалиста администрации ощутима. Каждый специалист внёс свой вклад: кто-то больше, кто-то меньше. Моё мнение однозначное – помимо своих должностных обязанностей, полномочий каждый специалист, работающий в администрации должен внести свою лепту, свой вклад в громадьё дел, направленных на улучшение качества жизни наших жителей, на благоустройство поселения.
Качество предоставляемых услуг (в том числе и коммунальных) нашим жителям.
На сегодняшний день МУП «ЖКХ с.Китово» второй год на правах субаренды обслуживает очистные сооружения, предоставляя жителям и услугу по теплоснабжению. Предприятие укомплектовано специалистами. 2014 год отработали безаварийных ситуаций. К началу отопительного сезона 2014-2015 годов долги за потребленный газ погашены в полном объеме. Но есть и проблемы. Считаю, что при формировании тарифа на водоотведение, тепло надо более настойчиво проявлять себя. Доказывать все параметры, которые входят в тариф. От того как сформированы тарифы, зависит как предприятие будет выполнять свои полномочия. Других доходов, к сожалению, вы не имеете. Хотя, вы коммерческое предприятие, умейте зарабатывать деньги, в этом плане не будьте пассивными. Жаль, что в ушедшем году много средств израсходовано на юридическую поддержку, судов было много, вплоть до Верховного суда. Очень надеюсь, что судебных процессов в 2015 году будет меньше.
Итак, отчеты прошли в полном объёме, по всем направлениям. В некоторых моментах можно говорить о достижениях.
Но, всё таки, всем необходимо работать, работать и работать, засучив рукава.
Искусство управления, прежде всего в соотношении задач и ресурсов (финансовых, экономических, кадровых). Если соотношение верное, залог успеха обеспечен.
В 2015 году нам предстоит избрать новый депутатский корпус, назначить нового главу администрации. Депутатов старайтесь избрать с активной жизненной позицией, умеющих решать задачи, поставленные населением, профессионально подготовленных. И совместными усилиями законодательная и исполнительная власти со всеми общественными организациями не уронят планку – высоко поднятую прежней командой. Лозунг останется прежним «Когда мы едины – мы непобедимы».

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.