«Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятия и учреждений Китовского сельского поселения»

53 от 18.08.2008
Скачать (55.5 Кб)

Совет Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района

РЕШЕНИЕ
от 18.08.2008 № 53

с. Китово

«Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятия и учреждений Китовского сельского поселения»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Китовского сельского поселения Совет Китовского сельского поселения решил:
1. Утвердить порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Китовского сельского поселения ( прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Китовского сельского
поселения В.А.Абрамова



Приложение
к решению
Совета Китовского сельского поселения
от 18.08.2008 года № 53

Порядок принятия решений о создании, реорганизации
и ликвидации муниципальных унитарных предприятий
и учреждений Китовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Китовского сельского поселения и регулирует порядок принятия органами местного самоуправления Китовского сельского поселения решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Предприятие - муниципальное унитарное предприятие Китовского сельского поселения, являющееся коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество;
1.2.2. Учреждение - муниципальное учреждение Китовского сельского поселения, созданное учредителем для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, не имеющее целью извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и финансируемое им полностью или частично.
Муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
1.3. Учредителем предприятий и учреждений является муниципальное образование Китовского сельского поселения в лице Администрации Китовского сельского поселения (далее - учредитель).
Учредитель осуществляет функции управления и контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства.
1.4. Решение о создании, реорганизации и ликвидации принимается Совет Китовского сельского поселения.
1.5. Инициатором создания, реорганизации, ликвидации предприятий и учреждений могут выступать Администрация Китовского сельского поселения, предприятия и учреждения непосредственно могут выступать инициатором реорганизации и ликвидации (далее - инициатор).
Инициатор при содействии Администрации Китовского сельского поселения, действующих в пределах установленной компетенции, осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о создании, реорганизации или ликвидации предприятий, Китовского сельского поселения, а также других документов, связанных с принятием соответствующего решения.
Подготовленный проект муниципального правового акта, а также прилагаемые к нему документы передаются инициатором на рассмотрение Главе Китовского сельского поселения.
1.6. Проект решения Совета Китовского сельского поселения о создании, реорганизации, ликвидации муниципального предприятия вносится Главой Китовского сельского поселения на рассмотрение Совета Китовского сельского поселения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Китовского сельского поселения.
1.7. К проекту муниципального правового акта о создании, реорганизации, ликвидации муниципального предприятия или учреждения в обязательном порядке прилагается:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия соответствующего решения, а также прогнозы социальных, экономических и иных последствий его принятия.
1.8. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, решение о создании или реорганизации предприятия согласовывается с территориальным органом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
1.9. Ведение реестра муниципальных предприятий и учреждений осуществляет отдел по имуществу и земельным вопросам Китовского сельского поселения (далее - реестродержатель).
1.10. Расходы на создание, реорганизацию и ликвидацию учреждений, а также на создание предприятий осуществляются за счет средств бюджета Китовского сельского поселения.
Реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий проводится за счет их собственных средств.

2. Создание предприятий и учреждений

2.1. Муниципальные предприятия и учреждения создаются за счет имущества, принадлежащего на праве собственности Китовского сельского поселению, в соответствии с планами и потребностями социального и экономического развития поселения.
2.2. Решение о создании муниципального предприятия, учреждения оформляется решением Совета Китовского сельского поселения, решение о создании автономного учреждения оформляется постановлением Главы поселения и должно содержать наименование, цели и предмет деятельности предприятия (учреждения), поручения Администрации Китовского сельского поселения о проведении организационных мероприятий по созданию предприятия (учреждения).
2.3. Автономные учреждения могут создаваться путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
2.4. Стоимость имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием при его создании, определяется в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.
2.5. Реестродержатель вносит данные о созданноммуниципального предприятии (учреждении) в реестр объектов муниципальной собственности Китовского сельского поселения после их государственной регистрации.

3. Создание автономного учреждения
путем изменения типа существующего муниципального учреждения

3.1. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения представляется в форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Предложение должно содержать:
1) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качестве выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
2) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого бюджетного учреждения при наличии такого органа;
3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного учреждения;
4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
5) иные сведения.
3.2 Имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, должно быть достаточным для обеспечения возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у учреждения до изменения его типа.

4. Реорганизация предприятий и учреждений

4.1. Решения о реорганизации муниципальных предприятия и учреждения оформляются решением Совета Китовского сельского поселения, решения о реорганизации автономного учреждения оформляются постановлением Главы поселения.
Указанные решения должны содержать наименование реорганизуемого предприятия (учреждения), вид реорганизации (слияние, присоединение, разделение выделение, преобразование), поручение Администрации поселения осуществить необходимые мероприятия для проведения процедуры реорганизации.
4.2. Передаточный акт или разделительный баланс утверждаются учредителем и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших предприятий, учреждений или внесения изменений в учредительные документы существующих предприятий, учреждений.
4.3. Реестродержатель вносит дополнения и (или) изменения в реестр объектов муниципальной собственности Китовского сельского поселения после завершения процедур по реорганизации муниципального предприятия (учреждения).

5. Ликвидация предприятий и учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального предприятия, учреждения оформляется решением Совета Китовского сельского поселения , решение о ликвидации автономного учреждения оформляется постановлением Главы поселения и должно содержать наименование и место нахождения ликвидируемого предприятия (учреждения), поручение администрации поселения осуществить необходимые мероприятия для проведения ликвидации.
5.2. После принятия решения о ликвидации учредитель назначает ликвидационную комиссию, которая публикует в печати сообщение о ликвидации предприятия или учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, проводит установленные законодательством Российской Федерации ликвидационные процедуры, в установленном порядке готовит и сдает на хранение в архив документы по личному составу предприятия, учреждения.
5.3. Ликвидация предприятий (учреждений) также может осуществляться на основании судебного решения в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Реестродержатель исключает ликвидированные предприятия (учреждения) из реестра объектов муниципальной собственности Китовского сельского поселения после завершения процедур по их ликвидации.

6. Заключительные положения

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок производится путем принятия соответствующего решения Советом Китовского сельского поселения.
6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с нормами действующего законодательства.
6.3. Изменение типа существующих учреждений не допускается до утверждения Порядка определения видов особо ценного движимого имущества.
Для целей настоящего Порядка под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды такого имущества определяются в Порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.