Об отчете Главы Китовского сельского поселения за 2015 год


56.5 Кб
скачать

3 от 24.02.2016

 

 

Совет Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
Третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от «24» февраля 2016 года № 3
с.Китово

 

Об отчете Главы Китовского сельского поселения за 2015 год

 

Заслушав отчет Главы Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2015 год, руководствуясь статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава Китовского сельского поселения, Совет Китовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять отчет Главы Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2015 год к сведению.
2. Администрации Китовского сельского поселения разместить отчет Главы Китовского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Китовского сельского поселения за 2015 год на официальном сайте Китовского сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава Китовского сельского поселения А. Б. Кельман



Отчет главы Китовского сельского поселения Кельман А.Б. за 2015 год.

Прошедший 2015 год для Китовского сельского поселения был достаточно успешным. Нам удалось реализовать целый комплекс программ, направленных на модернизацию различных сфер деятельности - это и жилищное хозяйство, дорожное строительство, культура, спорт.
Но конечной целью для администрации поселения должно стать не столько создание материальных благ и услуг, а прежде всего, повышение их качества и доступности. Наши жители должны чувствовать реальные изменения к лучшему, чувствовать себя в своей малой Родине комфортно – эта задача каждого специалиста администрации, депутатов поселения.
Сила России в малых городах, селах, деревнях. Главная ценность любой территории – это её люди. И люди должны понимать и знать, что настоящее и будущее зависит не только от решений власти, но и от них самих. Успех любого проекта зависит главным образом от того, насколько объединены интересы всех участников развития сельской среды; власти, общественности, бизнеса.
Наша задача преодолеть инертность, пассивность населения. Необходимо развеять миф, что кто-то придет и сделает, а внять в умы жителей «никто кроме нас…» Только тогда всё у нас получится.
Социальное самочувствие жителей – наш главный ориентир для преобразований в социальной и экономической сферах и наш главный вызов на сегодняшний день. Не секрет, для того, чтобы достичь каких-либо результатов, надо иметь четкие цели и задачи. Цели были определены, задачи поставлены. Как же мы в 2015 году справились с ними.
Конечно, самое основное в нашей деятельности это доходы, а они в 2015 году исполнены на 98,7% (план 15 863 789,00 руб. исполнение 15 669 119,9 руб.).
Удельный вес собственных доходов в общем объеме составляет 33,4 % (2014-32,1%) Здесь предстоит большая работа. Увеличение доходной части бюджета одна из главных задач: здесь и сбор всех налоговых поступлений в полном объёме, привлечение инвестиций, участие в областных программах. Каждый специалист в своей отрасли должен сделать всё возможное для увеличения доходной части бюджета.
Бюджет в 2015 году, как и в предыдущие годы, имел социальную направленность. Решением о местном бюджета на 2015 год в расходной части предусмотрены бюджетные средства на реализацию 12 муниципальных программ:
1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Китовского с/п за 2015 год исполнена на 98,8% (910 000руб.)
Имущество должно приносить доходы. Здесь четко необходимо решать земельные вопросы – налог на землю – это наш основной доход. Работу здесь необходимо строить с налоговой инспекцией.. Есть задолженность по земельному налогу. Есть инструмент – комиссия по недоимке, работу которой необходимо активизировать.
2. Управление муниципальными финансами в 2015 году исполнена на 100% (12 000 руб.)
3. Развитие муниципальной службы в Китовском сельском поселении в 2015 году – исполнена на 55% (5 500 руб.).
4. Защита населения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности в Китовском сельском поселении в 2015 году – исполнена на 100% (45 000 руб.).
5. Развитие автомобильных дорог Китовского сельского поселения в 2015 году исполнено на 96,5%. (1 002 590 руб.)
6. «Жилищно-коммунальное хозяйство Китовского с/п» - исполнена на 99,7%. (1 064 000руб)
Отдел ЖКХ Китовского сельского поселения в 2015 году первые получили акт по подготовке готовности муниципального образования к отопительному периоду 2015- 2016 года и паспорт готовности к отопительному периоду 2015-2016 года.

7. «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2015г. исполнена на 96%. (2 281 880 руб.)
Реализуя эту программу важно привлечь к участию интеллектуальных, талантливых, активных селян, одновременно воспитывая у жителей осознанную гражданскую позицию. Стимулируя жителей к активному благоустройству на территории поселения проводим конкурсы «Каков цветник, таков и житель», «Благоустроенный двор МКД», «Лучшая клумба». В День села награждаем победителей. Огромная благодарность за вклад в благоустройство жителям поселения.
Какие же работы выполнены:
Своевременное выполнение работ: кронирование деревьев, установка скамеек, вовремя скошенная трава, очистка дорог от снега, дворов – так по крупице складывается общая картина благоустройства территории поселения.
8. Муниципальная программа «Молодое поколение» выполнена на 93,3 % (71 886 руб.).
9. «Развитие и сохранение учреждений культуры Китовского сельского поселения» выполнена на 100% (1 875 000 руб.). Культура является неотъемлемой частью нашей жизни и не может существовать сама по себе, отдельно от общества. Общее количество клубных формирований – 20, из них для детей – 8. Общее число мероприятий в 2015 году – 115, из них для детей – 57. Приоритетным направлением является работа с детьми, молодежью, ветеранами. Проводятся мероприятия патриотической направленности, народные гуляния.
По многим направлениям есть достижения:
 сводный хор «Звонкие голоса» - Диплом лауреата I ст. IX Международного фестиваля и конкурса талантливых детей и молодёжи «Золотое кольцо» (март);
 народный хор «Вечора» - лауреат I степени областного фестиваля лирико-героической песни «О мужестве, о доблести, о славе» (ноябрь);
 выступление в концертной программе лучших самодеятельных коллективов на областной ярмарке-конкурсе гостевых домов (сентябрь);
 сводный хор «Звонкие голоса» - Диплом II степени областного фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Звёздный хоровод» (май);
 сводный хор «Звонкие голоса» - Диплом лауреата I ст. межпоселенческого фестиваля народного творчества «Поёт село моё родное» (ноябрь);
 ансамбль «Незабудки» - диплом I ст. VII Межрегионального фестиваля юных вокалистов «Весны звенящая капель» (март);
 ансамбль «Незабудки» - диплом Лауреата I ст. межпоселенческого фестиваля народного творчества «Поёт село моё родное» (ноябрь);
 дуэт «Талисман» - диплом Лауреата I ст. межпоселенческого фестиваля народного творчества «Поёт село моё родное» (ноябрь);
 Екатерина Укладова - диплом Лауреата I ст. межпоселенческого фестиваля народного творчества «Поёт село моё родное» (ноябрь);
 Екатерина Укладова - диплом I ст. VII Межрегионального фестиваля юных вокалистов «Весны звенящая капель» (март);
 Елизавета Жижина - диплом Лауреата I ст. межпоселенческого фестиваля народного творчества «Поёт село моё родное» (ноябрь);
 Егор Емельянов - диплом II ст. VII Межрегионального фестиваля юных вокалистов «Весны звенящая капель» (март);
 отчётные концерты коллективов художественной самодеятельности в рамках фестиваля «Дни Российской культуры» (октябрь-ноябрь);
В любой работе необходимы перспективы видения дальнейшего развития: цели и средства для достижения этих целей. В работе необходимо иметь план и средства его выполнения. Культурно-досуговый центр – это авангард в культурной жизни поселения, это идеи в любых направлениях, будь то мероприятия на территории поселения, благоустройство поселения, поиск талантов.

1. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» выполнена на 99,4% (50 198руб.) Достижения в спорте в Китовском сельском поселении неплохие. Высокие результаты в различных направлениях спорта. Но здесь тоже недостаточно инициативы. Много спортивных направлений развивается самостоятельно (гиревой спорт, армспорт). В 2015году китовчанин Дмитрий Июльский стал чемпионом Европы и мира по гиревому спорту.
А если объединить все спортивные направления? Можно проводить мини спортивные сельские игры, ведь это зрелищно и молодежь приветствует спорт. Необходимо больше выдумки, ставить задачи, искать пути их выполнения, используя коллег других поселений. Смелее дерзать, ведь есть уже опыт, профессионализм.

2. Муниципальная программ «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Китовском сельском поселении » исполнена 0% (1 000 руб.). Руководители нашего бизнеса всегда идут навстречу, помогают в организации многих мероприятий, проходящих на территории поселения. Ежегодно администрация Китовского сельского поселения принимает участие в конкурсе «Предприниматель года».

3. Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики и сохранения экономических издержек в бюджетном секторе Китовского сельского поселения» исполнена на 99,6% (50 000руб.)

4. В 2015 году выдано 1232 справок, 61–выписка из похозяйственной книги, 18 характеристик направлено в ОВД и в органы опеки, выполнено 82 нотариальных действий на сумму 13650 рублей.
Баллонным газом, углем, дровами обеспечены все жители поселения в полном объеме.
Работа с первичным воинским учетом строилась в соответствии с перспективным планом. Как видите, работа каждого специалиста администрации ощутима. Каждый специалист внёс свой вклад: кто-то больше, кто-то меньше. Моё мнение однозначное – помимо своих должностных обязанностей, полномочий каждый специалист, работающий в администрации должен внести свою лепту, свой вклад в дела направленные на улучшение качества жизни наших жителей, на благоустройство Китовского поселения, качество предоставляемых услуг (в том числе и коммунальных) жителям села Китово.
На сегодняшний день МУП «ЖКХ с.Китово» эксплуатирует котельную №2 предоставляя жителям услугу по теплоснабжению и горячему водоснабжению, а также третий год на правах субаренды обслуживает очистные сооружения с. Китово. Предприятие укомплектовано специалистами согласно штатного расписания, в 2015 году отработали без аварийных ситуаций. К началу отопительного сезона 2015-2016 годов долги за потребленные энергоресурсы погашены в полном объеме. Но есть и проблемы. Считаю, что при формировании тарифа на водоотведение, теплоснабжение и горячее водоснабжение надо более настойчиво доказывать понесенные затраты при эксплуатации котельной №2 и очистных сооружений с. Китово. От того какие установлены тарифы Департаментом энергетики, зависит как МУП «ЖКХ с.Китово» будет выполнять свои полномочия по оказанию коммунальных услуг населению села Китово . Других источников доходов, к сожалению, МУП «ЖКХ с.Китово» не имеет.
Но, всё таки, всем необходимо работать, работать и еще раз работать.
Искусство управления, прежде всего в соотношении задач и ресурсов (финансовых, экономических и кадровых). Если соотношение верное, залог успеха обеспечен.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.