Об основных направлениях бюджетной налоговой политики Китовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


26.3 Кб
скачать

69 от 31.10.2017

 

 

 

Российская Федерация
Ивановская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района

31.10.2017 года № 69
с.Китово

Об основных направлениях бюджетной налоговой политики Китовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

В целях разработки проекта бюджета Китовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Китовского сельского, утвержденного Решением Совета Китовского сельского от 21.12.2011 № 41, Администрация Китовского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Китовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Структурным подразделениям Администрации Китовского сельского поселения обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Китовского
сельского поселения А.Б.Кельман

 


Утверждены
постановлением
Администрации
Китовского сельского
поселения
от 31.10.2017 N 69

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Китовского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе Китовского сельского, утвержденного Решением Совета Китовского сельского от 21.12.2011 № 41.
Бюджетная и налоговая политика определяет основные цели, задачи и приоритетные направления на предстоящий период в области доходов, расходов бюджета Китовского сельского поселения, контроля за использованием бюджетных средств и является основой для составления проекта бюджета Китовского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Бюджетная и налоговая политика обеспечивает преемственность политики предыдущего периода, актуализирована с учетом складывающихся экономических условий.
Основной целью бюджетной и налоговой политики остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в среднесрочной перспективе с учетом текущей экономической ситуации.
Достижение указанной цели будет обеспечено путем решения следующих задач:
- сохранение и укрепление доходного потенциала бюджета;
- повышение эффективности и оптимизация расходов бюджета;
В условиях ограниченности финансовых ресурсов необходимы их концентрация на приоритетных направлениях расходования бюджетных средств, рациональное и экономное их использование, недопущение неэффективных затрат.
В предстоящей трехлетке планируется переиздание муниципальных программ города Иванова с учетом полученной практики их реализации начиная с 2014 года.
Особое внимание необходимо уделить изменениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, что может потребовать внесения изменений в муниципальные правовые акты, усиления контроля исполнения требований и норм данного документа.

2. Бюджетная и налоговая политика в области доходов

Бюджетная и налоговая политика Китовского сельского поселения в области доходов в предстоящем бюджетном цикле 2018 - 2020 годов будет соответствовать приоритетам федеральной и региональной налоговой политики, ориентирована на сохранение доходных источников бюджета с учетом консервативной оценки доходного потенциала.
Основная задача бюджетной и налоговой политики Китовского сельского поселения состоит в сохранении достаточного уровня поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения. Мероприятия по обеспечению поступлений доходов в бюджет будут направлены на дальнейшее совершенствование администрирования доходов бюджета, повышение уровня ответственности за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам, повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, сокращение задолженности по платежам в бюджет, а также реализацию взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот.
В 2018 - 2020 годах будет продолжено выявление незарегистрированных и неиспользуемых земельных участков с целью пополнения доходной части бюджета Китовского сельского поселения за счет поступлений земельного налога.
В целях сокращения недоимки в 2018 - 2020 годах будет продолжено проведение заседаний комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджет при участии депутатов Совета Китовского сельского поселения, специалистов Администрации Китовского сельского поселения.
В Китовском сельском поселении на протяжении последних лет проводится сдержанная политика в области предоставления налоговых льгот по местным налогам. В предстоящие три года следует продолжить обеспечение взвешенной политики в области налоговых льгот. Принятие решений по вопросам установления, продления (отмены действия) налоговых льгот осуществляется на основе анализа их эффективности, практики применения и администрирования. С учетом объема льгот по местным налогам, предусмотренных федеральным законодательством, политика Китовского сельского поселения в области предоставления налоговых льгот в среднесрочной перспективе будет нацелена на сохранение социальной направленности действующих льгот.
Комплексная реализация указанных мер будет способствовать устойчивому развитию поселения, поддержанию стабильности налоговых и неналоговых поступлений в бюджет.
Кроме того, будет продолжена работа в отношении неэффективно функционирующих и непрофильных активов, в виде муниципального имущества. Такие активы, имеющие в отдельных случаях значительную стоимость, могут стать источником дополнительных доходов бюджета либо источником финансирования дефицита бюджета.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений исходя из цели сокращения финансовой нагрузки на бюджет поселенрия должна быть по-прежнему направлена на осуществление взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ивановской области в части:
- привлечения в бюджет межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, участия в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
- получения финансового обеспечения переданных Китовскому сельскому поселению части полномочий района в объемах, необходимых для их эффективного исполнения.
В этих целях должен быть обеспечен контроль за соблюдением условий

3. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в области расходов ориентирована на повышение эффективности использования финансовых ресурсов и оптимизацию расходных обязательств Китовского сельского поселения.
Для снижения рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности в пределах имеющихся ресурсов.
Основными задачами бюджетной политики по повышению эффективности бюджетных расходов на ближайшие три года являются:
- использование всех возможностей для привлечения средств федерального и областного бюджетов, в первую очередь с наиболее высокой долей софинансирования;
- осуществление расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
- повышение эффективности процедур проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Китовского сельского поселения;
- повышение эффективности предоставления из бюджета поселения субсидий с соблюдением общих правил их предоставления и заключением соглашений по типовой форме, установление показателей результативности их использования и механизмов возврата средств субсидий в случае недостижения таких показателей;
- стимулирование, развитие малого и среднего бизнеса;
Дальнейшее развитие муниципальных программ, повышение эффективности их реализации будут продолжены по следующим направлениям:
- повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;
- проведение оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования каждой программы. Результаты такой оценки будут учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу;
- обеспечение преемственности показателей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах, для обеспечения их увязки и привлечения софинансирования.
Основными задачами в области социальной сферы Китовского сельского поселения являются:
- обеспечение в очередном бюджетном цикле преемственности основным целям и задачам, одобренным в предшествующем периоде;
- сохранение действующей сети учреждений;
- недопущение снижения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе при приведении мероприятий по оптимизации сети и деятельности учреждений.
В этой связи одним из направлений, а также с целью стимулирования работников муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации по поэтапному повышению оплаты труда, планируется проведение мероприятий по повышению заработной платы с 01.01.2018 на 4%.
Другим направлением является обязательное выполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", которое позволит повысить заработную плату работников, определенных в указах, в том числе в зависимости от качества и количества выполняемой работы.
Не менее значимым направлением является и выполнение требований федерального законодательства по доведению минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума.
В рамках бюджетного планирования будет продолжена практика муниципальных программ и муниципальных заданий, что позволит повысить эффективность деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) должно основываться на принципе равного доступа населения к социальным услугам, а также увязываться с социальными гарантиями и обязательствами муниципалитета.
В очередном бюджетном цикле будет продолжена работа по контролю за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий, в том числе за соблюдением ими требований к качеству. Усилены меры за невыполнение учреждениями муниципальных заданий, которые предусматривают обязательный возврат средств, соразмерный объему невыполненного задания.
В части расходных обязательств в очередном бюджетном цикле планируется не допускать (минимизировать) принятие новых расходных обязательств, особенно в части не относящихся к полномочиям и (или) правам муниципалитета.
В сфере культуры основные усилия будут направлены на развитие учреждений культуры, сохранение культурного и исторического наследия, развитие творческого потенциала поселения, создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, а также организации здорового и культурного отдыха населения.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на совершенствование системы спорта, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения, расширение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также организацию физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий.
Одной из важных задач остается формирование комфортных условий проживания жителей, в том числе при их непосредственном и активном участии в данной работе. В 2018 - 2020 годах будет продолжена внедренная в 2017 году практика общественных обсуждений проектов по современной городской среде. Объекты, на которые направляются средства, выбираются с учетом мнения жителей и при их непосредственном участии.
В части осуществления комплекса мер, направленных на безусловное соблюдение основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта, установленных нормами статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в числе которых соблюдение нормативов на содержание органов местного самоуправления и величины предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, устанавливаемых поселению на основании постановления Правительства Ивановской области от 15.03.2011 N 65-п "Об утверждении методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области".
Также будет продолжена работа по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе в соответствии с положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Открытость и прозрачность бюджетных данных будет обеспечена за счет формирования и публикации документа информирования граждан о состоянии общественных финансов "Бюджет для граждан", а также своевременного наполнения официального сайта для раскрытия информации о муниципальных финансах Китовского сельского поселения.
Кроме того, продолжится работа по развитию информационных систем управления муниципальными финансами путем интеграции городских систем с государственной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".

4. Бюджетная политика в сфере муниципального финансового контроля
Необходимым инструментом реализации бюджетной политики является финансовый контроль, объектом которого выступают процессы формирования, распределения и использования финансовых ресурсов. Финансовый контроль - не только один из этапов бюджетного процесса, но и комплексная деятельность на всех его этапах.
Качество управления финансами напрямую зависит от внутреннего финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств. Четкое понимание процесса, планирование с указанием бюджетных процедур и операций, подлежащих контролю, и ответственных исполнителей за выполнение контрольных действий позволят главным распорядителям бюджетных средств избегать нарушений, выявляемых органом муниципального финансового контроля. А оценка эффективности внутреннего финансового контроля должна быть напрямую увязана с отсутствием или наличием претензий при последующем контроле органом муниципального финансового контроля.

 

 

Дата создания: 17-11-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.