О внесении изменений в постановление Администрации Китовского сельского поселения от 31.01.2020 №17 «Об утверждении муниципаль-ной программы «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы»


86 Кб
скачать

43 от 27.04.2020

 

Российская Федерация

Ивановская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

с. Китово

от 27.04.2020 г. № 43

О внесении изменений в постановление Администрации Китовского сельского поселения от 31.01.2020 №17 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Китовского сельского
поселения на 2020 – 2022 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Китовского сельского поселения, порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Китовского сельского поселения утвержденного постановлением Главы Администрации Китовского сельского поселения от 08.10.2013 № 133, в исполнение Решения Совета Китовского сельского поселения от 24.12.2019 г. № 33 «О бюджете Китовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация Китовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление Администрации Китовского сельского поселения от 31.01.2020 №17 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы».
    • Внести изменение в Приложение, утвержденное постановлением Администрации Китовского сельского поселения от 31.01.2020 №17 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы».
      • Внести изменения в Паспорт муниципальной программы «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы» и изложить его в новой редакции:

«Паспорт
муниципальной программы
«Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 - 2022годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа "Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 - 2022годы"
(далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Заказчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района

Основной разработчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района

Ответственный исполнитель Программы (подпрограммы)

Администрация Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района,

соисполнитель

Управляющая компания, организации и учреждения.

Цели Программы (подпрограммы)

- совершенствование системы комплексного благоустройства Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района;

- совершенствование эстетического вида Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района;

- создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи Программы (подпрограммы)

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Перечень основных мероприятий подпрограмм

Организация и содержание уличного освещения.

Основное мероприятие «Организация освещения улиц и содержание уличного освещения.

Организация и содержание прочих объектов благоустройства.

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий, связанных с содержанием объектов благоустройства»

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 2221414,32 руб., в том числе по годам:

2020 г. – 1224417,32 руб.;

2021 г. – 498498,5 руб.;

2022 г. – 498498,5 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- единое управление комплексным благоустройством муниципального образования;

- определение перспективы улучшения благоустройства Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района;

- создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- улучшение состояния территорий Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района;

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- улучшение внешнего вида муниципального образования, повышение комфортности

».

  • Внести изменения в раздел 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и изложить его в новой редакции:

«Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования, планируемый для достижения поставленных целей и решения Программы в 2020 – 2022 годах составляет 2221414,32 рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Китовского сельского поселения.

Объемы необходимых бюджетных средств могут быть уточнены.

Руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1224417,32

498498,5

498498,5

Мероприятия по реализации программы.

№ п/п

Наименование работ

Прогнозируемое финансирование работ, руб.

2020

2021

2022

1

Организация и содержание уличного освещения

660697,32

300 000,0

300 000,0

2

Организация и содержание прочих объектов благоустройства, приобретение ОС благоустройства

563720,0

198498,5

198498,5

 

Итого:

1224417,32

498498,50

498 498,5

».

  • Внести изменения в приложение к муниципальной программе «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы».
    • Внести изменения в Приложение 1 к муниципальной программе «Благоустройство Китовского сельского поселения на 2020 – 2022 годы» и изложить его в новой редакции:

« Приложение № 1

к муниципальной программе
«Благоустройство Китовского сельского
поселения на 2020 – 2022 годы»

 

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы:

Организация и содержание уличного освещения

Тип подпрограммы:

специальная подпрограмма

Срок реализации подпрограммы:

2020 – 2022г.г.

Раздел I Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.1. Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

Обустройство населенных пунктов уличным освещением

1.2. Целевые показатели подпрограммы:

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения целевого показателя, шт.

Значение показателя за последний отчетный год (при наличии)

Оценка значения показателя за год, в котором Программа была разработана (при возможности получения данной оценки)

Плановое значения показателя на момент завершения Программы

Организация и содержание уличного освещения

Уличные светильники

57

-

62

1.3. Оценка рисков реализации подпрограммы:

 

- перечень внешних факторов, способных оказать существенное воздействие на результаты реализации подпрограммы:

недостаток финансирования из областного бюджета

- оценка возможного изменения ожидаемых результатов под их влиянием

перенос сроков исполнения подпрограммы на более поздний период

Раздел II. Мероприятия подпрограммы.

2.1. Наименования мероприятия:

 

2.2. Содержания мероприятия:

 

Наименования мероприятия:

Исполнитель

Сумма бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия по годам, руб.

2020г.

2021г.

2022г.

Организация и содержание уличного освещения

Администрация сельского поселения

660697,32

300 000,0

300 000,0

Итого:

 

660697,32

300 000,0

300 000,0

Раздел III. Дополнительные эксплуатационные расходы

3.1. Оценка дополнительных эксплуатационных расходов

Отсутствуют

             

» .

  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Китовского сельского поселения в сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Китовского сельского поселения А.С. Сорокина

Дата создания: 03-05-2020
Дата последнего изменения: 03-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.