Административный регламент администрации Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Утв. пост. № 89 от 20.08.2012
ПриложенияСкачать (61.5 Кб)

 

 

 

 

 

Утвержден Постановление Главы администрации

Китовского сельского поселения от 20.08.2012. г. № 89

(с изменениями от 27.06.2016 г. пост №146)

Административный регламент

администрации Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Китовского сельского поселения, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - Заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения».

2.2.Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу и земельным вопросам администрации Китовского сельского поселения (далее – Отдел).

Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155927 Ивановская область Шуйский район село Китово ул.Северная д.2

телефон: 8(49351) 35-189, 35-186,

адрес электронной почты: E-mail: kitovo 1@Rambler.ru

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, содержащей сведения об объекте недвижимого имущества, либо отказ в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней с момента регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав Китовского сельского поселения

- «Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную местную казну Китовского сельского поселения»

- Федеральный закон от 24.11.1985 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет)следующие документы:

- заявление на выдачу выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения (далее -заявление). Форма заявления приводится в Приложении № 1 к Регламенту.

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.6.3.Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Китовского сельского поселения, иных органов местного самоуправления, государственных органов.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявление не подписано или подписано представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены документами;

- заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в Реестре муниципальной собственности Китовского сельского поселения;

- испрашиваемый объект в Реестре муниципальной собственности Китовского сельского поселения

2.9.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрации Китовского сельского поселения до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к местам предоставления услуги.

2.12.1.Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

2.12.3. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов:

- помещения для предоставления услуг должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

- помещения должны находиться на нижних этажах здания;

- на прилегающей к зданию территории должны быть оборудованы места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

- должна быть обеспечена возможность для инвалидов самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвигаться по территории, на которой расположены объекты для предоставления услуг, входа в такие объекты и выхода из них;

- должно быть обеспечено удобное размещение в помещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- при необходимости должна быть обеспечена возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и зрительной информации.

2.12.4. Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.

Сектор ожидания оборудуется местами для сидения, а также столами для возможности оформления и заполнения документов. Секторы для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде в здании администрации Китовского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование исполнителя муниципальной услуги, адрес, номера телефонов и факса, график работы, приема, адрес электронной почты;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, которые заявитель представляет для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- административный регламент;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной».

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобное местоположение администрации, обеспечение удобного и свободного подхода для посетителей и подъезда для транспорта, обеспечение освещения и уборки прилегающей территории, удобный график работы;

- осуществление публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном Интернет-сайте администрации, а также на информационных стендах;

- содержание информации о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты на официальном Интернет-сайте администрации Китовского сельского поселения;

- возможность направления заявления в администрацию Китовского сельского поселения по электронной почте;

- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах предоставления услуг;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Китовского сельского поселения в сети «Интернет».

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками администрации:

- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;

- по письменному обращению - направляется письменный ответ;

- посредством размещения на информационных стендах и в сети Интернет».

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

- отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;

- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) начальника отдела по имуществу

2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на также на стенде «Информация», расположенном в месте предоставления муниципальной услуги по адресу с.Китово ул.Северная д.2

Размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Администрации;

- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги

2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы начальника Отдела;

4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются начальником отдела по имуществу и земельным вопросам администрации Китовского сельского поселения, на которого возложены соответствующие функции по адресу Ивановская область Шуйский район с.Китово ул.Северная д.2

График приема граждан начальником отдела по имуществу и земельным вопросам:

Вторник, пятница 10.00 - 13.00, 14.00-16.00

Телефон для справок : (49351) 35-186, 35-189

2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления;

-рассмотрение заявления;

-подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, содержащей сведения об объекте недвижимого имущества, либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения;

-выдача (направление) выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения либо письма об отказе в выдаче выписки заявителям.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения»

приводится в Приложении № 2 к Регламенту.

3.2 Прием и регистрация документов, поступивших от заявителя:

3.2.1. Основанием для начала действия является поступление от заявителя заявления с приложением указанных в п. 2.6. документов.

3.2.2. Специалист отдела делопроизводства, организационно-контрольной работы и взаимодействию с территориями (далее - отдел делопроизводства), ответственный за прием документов при поступлении заявления:

- принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления;

- в случае получения заявления по электронной почте направляет заявителю уведомление о приеме заявления на электронный адрес, с которого получено заявление в день его получения.

3.2.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление для последующего его рассмотрения.

3.2.4. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе (журнал регистрации входящих документов в отделе делопроизводства Администрации).

3.3. Рассмотрение заявления:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием документов:

- после регистрации, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе поселения для рассмотрения и наложения резолюции не позднее дня, следующего за днем его получения.

3.3.3. После наложения резолюции документы, представленные заявителем направляются заместителю главы поселения, начальнику отдела экономики, инвестиционной политики и муниципальной собственности для рассмотрения и передачи непосредственно на исполнение специалисту Отдела, ответственному за выдачу выписки из Реестра муниципальной собственности.

3.3.4. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению (далее - специалист):

- осуществляет проверку представленных документов, установленным требованиям, несоответствие которым может явиться основанием для отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности -1 день.

В случае установления соответствия заявления установленным требованиям специалист изучает информационные базы данных Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения на предмет поиска данных об объекте, указанном в запросе – 5 дней.

3.4. Подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, содержащей сведения об объекте недвижимого имущества, либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения.

Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие в Реестре муниципальной собственности Китовского сельского поселения сведений об объекте недвижимого имущества.

При наличии испрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности Китовского сельского поселения начальник Отдела:

- подготавливает выписку из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения по форме, согласно Приложению № 3 к Регламенту (в течение 7 дней);

- передает выписку из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения главе Администрации для подписания – в день подготовки указанных документов.

При отсутствии указанного в заявлении объекта в Реестре муниципальной собственности Китовского сельского поселения, при невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении с данными Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения (отсутствие указания, либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте), если заявление не подписано заявителем, либо подписано представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены начальником Отдела:

- подготавливает письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения в произвольной форме (в течение 7 дней).

- передает письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения главе поселения для подписания – в день подготовки указанных документов.

Глава администрации:

- подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения и передает указанные документы в порядке делопроизводства начальнику Отдела (исполнителю)– 3 дня.

Начальник Отдела:

- регистрирует выписку из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения в журнале регистрации выдачи выписок. Письмо об отказе в выдаче выписки регистрирует специалист отдела делопроизводства, после регистрации письмо передается в порядке делопроизводства начальнику Отдела.

3.4.1. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие либо отсутствие в Реестре муниципальной собственности Китовского сельского поселения, запрашиваемого объекта недвижимого имущества, возможность его идентификации с данными Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения.

3.4.2. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения.

3.4.3. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе (Выписка из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения).

3.5. Выдача (направление) выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения либо письма об отказе в выдаче выписки заявителям.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения.

3.5.2. Начальник Отдела:

 

- при личном обращении за выпиской устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к заявлению) и передает заявителю выписку из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения либо письмо об отказе в выдаче выписки под роспись с указанием даты получения.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 3 рабочих дней с момента регистрации указанных документов.

3.5.3. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является готовность документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги к выдаче его заявителю предполагаемым заявлением способом.

3.5.4. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения лично или по почте.

3.5.6. Способы фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе (Выписка из Реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения, либо письмо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности Китовского сельского поселения с росписью заявителя о получении, квитанция об отправке указанных документов по почте).

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальником Отдела

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации, начальником отдела экономики, инвестиционной политики и муниципальной собственности.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником Отдела положений настоящего Административного регламента .

4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.5. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.

4.6. Начальник Отдела, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4.7. Персональная ответственность начальника Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) районной администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Китовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Китовского сельского поселения;

е) отказ Отдела, начальника Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Китовского сельского поселения, заместителя главы администрации, начальника отдела экономики, инвестиционной политики и муниципальной собственности.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Китовского сельского поселения, портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

График приема: понедельник среда 09.00-13.00, 14.00 -16.00

5.4. Заявитель указывает в жалобе следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства для физического лица, наименование, место нахождения для юридического лица;

- указание на лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которые нарушают права и законные интересы нарушителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- способ информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.

Рассмотрение жалобы также может быть приостановлено по заявлению заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.

5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, если обращение требует дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.8.Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы и о привлечении к ответственности должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Китовского сельского поселения

 

 

Дата создания: 09-08-2016
Дата последнего изменения: 24-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.