Об утверждении положения (регламента) о работе единой комиссии

 

Российская Федерация
Ивановская область
Шуйский муниципальный район

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы администрации Китовского сельского поселения
От 16.01.2014 г. № 2


Об утверждении положения (регламента)
о работе единой комиссии

 

В соответствии со ст. 39 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Уставом Китовского сельского поселения, в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района (приложение №1).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Китовского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации
Китовского сельского поселения В.А.Абрамова

 

 


Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Главы администрации
Китовского сельского поселения
от 16.01.2014 № 2


ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Китовского сельского поселения (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее – Единая комиссия) для нужд Китовского сельского поселения путем проведения конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Процедуры осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Китовского сельского поселения проводятся Единой комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
1.3. В процессе проведения процедур осуществления закупок Единая комиссия взаимодействует с контрактным управляющим администрации Китовского сельского поселения.

2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 года (далее – Закон), иными федеральными законами, распоряжениями и постановлениями администрации Китовского сельского поселения и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается для определения поставщиков, (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1.Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, аукционов в электронной форме, при проведении запроса котировок и запроса предложений;
3.2.2.Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.2.3.Соблюдение принципов публичности, прозрачности, гласности, развития добросовестной конкуренции, равных условий при осуществлении закупок;
3.2.4.Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее – Председатель) утверждается распоряжением Главы администрации Китовского сельского поселения;
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами Единой комиссии. В составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. В случаях, если такая должность не предусматривается или в отсутствие секретаря, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя).
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, администрация Китовского сельского поселения, принявшая решение о создании комиссии, обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5. Функции Единой комиссии
5.1. При проведении открытого конкурса Единая комиссия действует согласно ст. 52 (Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ), ст. 53 (Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе), ст. 57 (Особенности проведения двухэтапного конкурса) Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 (далее – Федеральный закон)
5.2. При проведении аукциона в электронной форме (электронного аукциона) Единая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со ст.67 (Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе), ст. 69 (Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе), ст. 71 (Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся) Федерального закона.
5.3.При проведении запроса котировок Единая комиссия руководствуется в своей деятельности ст. 78 (Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок) Федерального закона.
5.4. При проведении запроса предложений Единая комиссия действует в соответствии со ст. 83 (Проведение запроса предложений) Федерального закона.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме;
6.1.2. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупки;
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов, в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
6.1.5. Соблюдать в своей деятельности действующее законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;
6.2.2. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в соответствии со ст. 41 Федерального закона.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Положением;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Председатель Единой комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем, заместителем председателя член Единой комиссии:
6.4.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
6.4.2. Обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.4.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение об его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.4.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.4.5. Объявляет состав Единой комиссии;
6.4.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.4.7. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.4.8. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.4.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.4.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протоколы заседания Единой комиссии;
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов «За» или «Против» голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации;
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника закупки, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта или гражданско-правового договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе; ведется аудиозапись;
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.3.6. В случае, если конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрываются и в случае, если на конвертах с такими заявками указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Уполномоченным органом в порядке, установленном конкурсной документацией. Открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в
7.3.8. Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
7.3.11. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.14. По результатам проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.15. В Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.16. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
7.3.17. При проведении двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящей главы с учетом особенностей определенных ст. 56, 57 ФЗ 44-ФЗ.
7.4. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме:
7.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
7.4.2. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Уполномоченным органом оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
7.4.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подано ни одной заявки такой аукцион признается несостоявшимся.
7.4.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п.7.4.4., вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
7.4.7. В случае, если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан Единой комиссией участником закупки, оператор электронной площадки направляет, в Уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в аукционе, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола.
7.4.8. В течение трех рабочих дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе Единая комиссия проверяет соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения Уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, без подписи контракта заказчиком.
7.4.9. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг нужд заказчиков. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупки обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к контрактному управляющему с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4.10. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
7.4.11. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае, если в аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в аукционе начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ.
7.4.12. В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Уполномоченного органа оператор электронной площадки направляет в Уполномоченный орган все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе.
7.4.13. Общий срок рассмотрения Единой комиссией вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме.
7.4.14. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.15. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, протокол размещается на электронной площадке и в единой информационной системе.
7.4.16. Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, признается победителем аукциона в электронной форме. В случае, если при проведении аукциона в электронной форме цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, победителем аукциона в электронной форме признается участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе.
7.4.17. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, такой аукцион признается несостоявшимся.
7.5. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника или участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.5.1. представить по запросу сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.5.2. приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
7.5.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, в его отсутствие заместителем председателя Единой комиссии .
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки в том числе:
1) физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии оформляет все Протоколы.
8.5. В своей деятельности Единой комиссии для целей проведения конкурсных процедур использует средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.