Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

42 от 25.03.2013
Скачать (60.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление

Главы Администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

с. Китово

25.03.2013 № 42

Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя главы администрации Пугину Г.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

Глава Администрации В.А. Абрамова

Приложение1

к постановлению Главы администрации Китовского сельского поселения

от 25.03.2013 г. № 42

Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных

обязательств бюджета Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Китовского сельского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из местного бюджета на принимаемые муниципальные, долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия.

2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств(далее – принимаемые расходные обязательства) включаются в местный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным актом администрации поселения.

3. Администрация Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, как главный распорядитель средств местного бюджета в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляет в Совет Китовского сельского поселения:

3.1. предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;

3.2. нормативные правовые акты (проекты), устанавливающие соответствующее расходное обязательство;

3.3. обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, аналитическую записку.

Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемой постановлением администрации поселения.

Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:

а) описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;

б) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;

д) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

4. Администрация Китовского сельского поселения в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

4.1. осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие:

- приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;

- программных мероприятий целям и задачам муниципальным и ведомственным целевым программам.

4.2. составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;

4.3.проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения принимаемых расходных обязательств;

4.4. осуществляет расчет значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

4.5. готовит заключение по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития поселения;

4.6. проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.

5. Администрация представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в комиссию по формированию проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – рабочая группа).

6. Комиссия рассматривает материалы в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

7. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом.

Оценка эффективности действующих долгосрочных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом поселения.

Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии:

К1 – соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития поселения;

К2 – обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом достижения показателей результативности;

К3 – число жителей поселения, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия;

К4 – наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета;

Весовой коэффициент каждого принимается равным 0,25.

Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых программ, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение, в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий:

К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе.

При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.

Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале со следующей градацией их значений:

Критерий

Возможные характеристики критерия

Балльная
оценка критерия

К1

1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского муниципального района, Китовского сельского поселения к приоритетным направлениям социально-экономического развития

10

2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского муниципального района, Китовского сельского поселения к приоритетным направлениям социально-экономического развития

0

К2

1. В случае принятия обязательства будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение целей,
поставленных в программных документах на 100%

10

2. В случае принятия обязательства будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах от 50% до 100%

5

3. В случае принятия обязательства будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах менее 50%

0

К3

1. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 80%

10

2. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 50%

5

3. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, ниже 50%

0

К4

1. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета более 70%

10

2. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета более 50%

5

3. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета менее 50%

0

К5

1. Целевые показатели выполнены не менее
чем на 100 процентов

10

2. Целевые показатели выполнены не менее
чем на 75 процентов. Причины отклонений
фактических значений показателей от
плановых обоснованы

5

3. Целевые показатели выполнены менее чем
на 75 процентов

0

Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле:

n

П = SUM (ВКi x БОi ), где:

i=1

П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;

ВКi - весовой коэффициент i-го критерия;

БОi - балльная оценка по i-му критерию.

Дата создания: 19-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.