РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Постановление
Главы Администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
с. Китово
25.03.2013 № 42
Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя главы администрации Пугину Г.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
Глава Администрации В.А. Абрамова
Приложение1
к постановлению Главы администрации Китовского сельского поселения
от 25.03.2013 г. № 42
Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных
обязательств бюджета Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Китовского сельского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из местного бюджета на принимаемые муниципальные, долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия.
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств(далее – принимаемые расходные обязательства) включаются в местный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным актом администрации поселения.
3. Администрация Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, как главный распорядитель средств местного бюджета в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляет в Совет Китовского сельского поселения:
3.1. предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;
3.2. нормативные правовые акты (проекты), устанавливающие соответствующее расходное обязательство;
3.3. обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, аналитическую записку.
Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемой постановлением администрации поселения.
Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:
а) описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;
б) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
д) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
4. Администрация Китовского сельского поселения в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
4.1. осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие:
- приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;
- программных мероприятий целям и задачам муниципальным и ведомственным целевым программам.
4.2. составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;
4.3.проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения принимаемых расходных обязательств;
4.4. осуществляет расчет значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
4.5. готовит заключение по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития поселения;
4.6. проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.
5. Администрация представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в комиссию по формированию проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – рабочая группа).
6. Комиссия рассматривает материалы в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом.
Оценка эффективности действующих долгосрочных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом поселения.
Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии:
К1 – соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития поселения;
К2 – обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом достижения показателей результативности;
К3 – число жителей поселения, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия;
К4 – наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета;
Весовой коэффициент каждого принимается равным 0,25.
Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых программ, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение, в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий:
К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе.
При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале со следующей градацией их значений:
Критерий |
Возможные характеристики критерия |
Балльная |
К1 |
1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского муниципального района, Китовского сельского поселения к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Шуйского муниципального района, Китовского сельского поселения к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
К2 |
1. В случае принятия обязательства будут достигнуты |
10 |
2. В случае принятия обязательства будут достигнуты |
5 |
|
3. В случае принятия обязательства будут достигнуты |
0 |
|
К3 |
1. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 80% |
10 |
2. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 50% |
5 |
|
3. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, ниже 50% |
0 |
|
К4 |
1. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета более 70% |
10 |
2. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета более 50% |
5 |
|
3. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета менее 50% |
0 |
|
К5 |
1. Целевые показатели выполнены не менее |
10 |
2. Целевые показатели выполнены не менее |
5 |
|
3. Целевые показатели выполнены менее чем |
0 |
Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле:
n
П = SUM (ВКi x БОi ), где:
i=1
П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;
ВКi - весовой коэффициент i-го критерия;
БОi - балльная оценка по i-му критерию.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.