РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Главы Администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
с. Китово
29.12.2012 № 60-р
«Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Китовского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Китовского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Китовского сельского поселения)»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях регламентации работы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Китовского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения):
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Китовского сельского поселения и бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Китовского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – Порядок).
2. Распорядителям средств бюджета поселения, уполномоченному лицу Администрации поселения обеспечить исполнение настоящего распоряжения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Абрамова
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Китовского сельского поселения
от 29.12.2012 № 60-р
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета Китовского сельского поселения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Китовском сельском поселении, в целях организации исполнения бюджета Китовского сельского поселения (далее – поселения) по расходам и источникам финансирования бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись).
I. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее – ведомственная структура).
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Сводная роспись составляется финансовым органом поселения и утверждается главой администрации поселения не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – решение).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации в электронном виде в программном комплексе «Бюджет- КС» и на бумажном носителе по форме в соответствии с действующим законодательством.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой Администрации поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных решением Совета.
Ш. Доведение показателей сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя
(главных администраторов источников)
5. Финансовый орган поселения в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в Управление Федерального казначейства по Ивановской области на бумажном носителе.
IV. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый орган поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
1) в случае принятия решения Советом депутатов о внесении изменений в решение о бюджете поселения, на основании которого Глава Администрации поселения утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
2) без внесения изменений в решение в соответствии с решением Главы Администрации поселения в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
7. Финансовый орган поселения готовит предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
7.1. Финансовый орган письменно готовит обоснование предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением справки об изменении росписи расходов в одном экземпляре на бумажном носителе.
7.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главный распорядитель принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
8. Глава Администрации поселения в течение пяти рабочих дней принимает решение об утверждении или отклонении изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
8.1. Финансовый орган поселения:
1) осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
2) в соответствии с установленными требованиями производит оформление справки об изменении росписи расходов.
9. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом поселения с учетом следующих особенностей.
9.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главного распорядителя, в финансовый орган поселения, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджета, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, финансовый орган поселения представляет отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый орган поселения учитывает при формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
9.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 29 декабря текущего финансового года.
Главный распорядитель (главный администратор источников) принимает предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
10. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителя (получателя) средств бюджета поселения утверждаются главным распорядителем средств бюджета поселения в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителя (получателя) средств бюджета поселения
13. Главный распорядитель должен иметь показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, средств бюджета поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением.
14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем.
14.3. Решение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Финансовый орган поселения обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2. настоящего Порядка, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.