О программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения на 2013-2020 годы

19 от 19.02.2013
Скачать (177 Кб)

Российская Федерация

Ивановская область

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Главы администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

от « 12 » февраля 2013 года № 19

 

 

О программе комплексного развития
системы коммунальной инфраструктуры
Китовского сельского поселения на 2013-2020 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения на 2013-2020 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава администрации

Китовского сельского поселения                               В.А. Абрамова

 


ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
Главы администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
от 12.02.2013 г. № 19

 

 

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2013-2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

на 2013-2020 года

 

Наименование Программа

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения на 2013- 2020 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с изменениями, внесенными законом от 26.12.2005 N 184 "О внесении изменений в ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Заказчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения

Координатор Программы

Отдел ЖКХ администрации Китовского сельского поселения

Основные разработчики Программы

Отдел ЖКХ администрации Китовского сельского поселения; МУП "ЖКХ с.Китово"; управляющая компания «Жилищсервис»; ООО «ВКХ»; ООО «ТСК»

Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Китовского сельского поселения

Задачами Программы являются:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение эффективности управления объектами  коммунальной инфраструктуры;

- привлечение средств внебюджетных источников (в том  числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации

 объектов коммунальной инфраструктуры

Сроки реализации Программы

2013 - 2020 годы

Объемы и источники Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет финансирования средств:

- федерального бюджета;

- областного бюджета;

- бюджета Китовского сельского поселения;

- средств организаций коммунального комплекса;

- средств внебюджетных источников

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества предоставления коммунальных услуг;

- улучшение экологической ситуации Китовского сельского Поселения;

- привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

 

 


1. Введение

 

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения на 2013 - 2020 годы является составной неотъемлемой частью федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы», согласно распоряжения Правительства РФ от 02.02.2010 года № 102-р, которая предусматривает повышение качества предоставляемых коммунальных услуг для населения и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнерго сберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.

 

2. Содержание проблемы и основание необходимости ее решения

 

На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.

Анализ эксплуатации отопительной котельной, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Китовского сельского поселения показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ, на большинстве из них установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствует химическая подготовка воды, отсутствует диспетчеризация. Имеют место большие потери: тепла при транспортировке теплоносителя и отсутствие контроля за его использованием потребителями и воды при ее транспортировке от водозабора до потребителя.

За последние годы проведена работа по реконструкции котельной с.Китово Администрацией Китовского сельского поселения ежегодно утверждались и выполнялись неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам.

Несмотря на проводимую работу, требуются: реконструкция тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения в с.Китово:

а) требуется реконструкция водозобора с.Китово;

б) требуется срочная реконструкция очистных сооружений с.Китово;;

в) необходимо в ближайшее время произвести реконструкцию существующих канализационных насосных станций и напорных коллекторов, данное хозяйство практически находится в аварийном состоянии.

Невысокая собираемость платежей с населения и прочих потребителей за жилищно-коммунальные услуги привела к тому, что системы жизнеобеспечения Китовского сельского поселения, такие как водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение находятся в неудовлетворительном состоянии. В настоящее время средний уровень износа водопроводных сетей – 90 %, канализационных – 90 %, тепловых – 100 %.

Следствием износа и технологической отсталости объектов инфраструктуры является низкое предоставление коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

Также отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 45 % произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечкой теплоносителя из-за коррозии труб, составляет 30 – 35 %.

Утечки и неучтенный расход поданной в сеть воды при транспортировке в системах водоснабжения достигает 60 % поданной в сеть воды.

Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Очистные сооружения с.Китово находятся в аварийном состоянии.

Серьезной проблемой Китовского сельского поселения является многоэтажный жилищный фонд, в котором проживает около 3,0тыс. человек. В структуре расходов ЖКХ удельный вес ремонта составляет 10 – 15 % от потребности.

Начиная с 2009 года, в этом направлении уже сделаны первые шаги.

В 2009 году согласно Федеральному закону от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" общий объем средств бюджетов всех уровней на капитальный ремонт многоэтажного жилого фонда составил 10043,50 тыс. рублей. Ежегодно из бюджета Китовского сельского поселения начиная с 2010 года выделяется 1,2-1,5 млн. рублей.

Из 35 МКД фактически капитально отремонтировано по состоянию на 1 декабря 2013 года 20%.

При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, водоотведения и водоснабжения стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.

Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

- обеспечить более комфортные условия проживания населения Китовского сельского поселения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

- уменьшить объемы ветхого и аварийного жилого фонда;

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;

- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;

- улучшить экологическое состояние на территории Китовского сельского поселения.

Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Китовского сельского поселения возможно только путем объединения усилий всех органов власти и привлечения средств внебюджетных источников.

Поэтому одной из основных задач является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

 

Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы

 

Успешная реализация данной Программы позволит:

- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;

- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;

- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;

- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;

- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;

- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;

- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.

Реализация разработанной Программы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.

 

Характеристика коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения

 

1. Водоснабжение

 

Коммунальное водоснабжение с.Китово осуществляется из подземных источников.

Основным поставщиком услуг в сфере водоснабжения является ООО «ВКХ», в соответствии с договорами аренды на содержании и техническом обслуживании которого содержится 4,4 км трубопроводов, один водозабор 7 отдельно стоящих скважин, из которых:

1) на 2 скважинах требуется проведение работ по восстановлению первоначального дебета;

2) на 5 скважинах требуется проведение капитального ремонта

 В настоящее время действуют 2 водозаборные скважиные способны подать потребителю не более 0,7 тыс. куб.м. в сутки.

 В 12 населенных пунктах Китовского сельского поселения обеспечение питьевой водой производится из шахтных колодцев.

 

2. Водоотведение

 

Канализационное хозяйство представляет собой комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих сбор, транспортировку и очистку сточных вод. Услуги по приему стоков от населения на территории Китовского сельского поселения оказывает ООО «ВКХ», в аренде которого находится 5,5 км сетей канализации, 1 насосная станция и очистные сооружения, производительностью 0,7 тыс. куб.м. в сутки. Сети и оборудование сильно изношены, имеют место выхода из строя насосы КНС. Особенно тяжелое положение на очистных сооружениях, комплекс оборудования которого не может обеспечить полную очистку стоков.

На очистные сооружения поступают бытовые сточные воды. В настоящее время их износ составляет 90 %. Выводы специалистов подтвердили, что дальнейшая эксплуатация без реконструкции может привести в ближайшее время к катастрофическим последствиям и созданию чрезвычайной экологической ситуации в с.Китово. Под угрозой загрязнения окажутся не только река Сеха, но и подземные источники водоснабжения. Сбрасываемые сточные воды оказывают отрицательное влияние на гидрохимический режим реки Сеха. По устранению имеющихся недостатков необходима разработка проектно-сметной документации на реконструкцию очистных сооружений.

 

3. Теплоснабжение

 

В Китовском сельском поселении 1 газовая котельная введенная в 2008 году и 4,6 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Тепловая изоляция трубопроводов не соответствует нормативным требованиям, находится в неудовлетворительном состоянии, что, в свою очередь, вызывает дополнительные потери, которые ориентировочно оцениваются до 25 % сверх расчетных потерь.

Большинство тепловых сетей разрегулированы (имеют завышенный расход теплоносителя), что приводит к неоправданным потерям тепловой и электрической энергии, к снижению качества теплоснабжения, вызывает рост расхода сетевой воды и расход на подпитку тепловой сети, приводит к снижению располагаемых перепадов давления и ухудшению теплоснабжения удаленных потребителей, а в некоторых случаях к завоздушиванию верхних точек местных систем.

Таким образом, основные проблемы тепловых сетей сводятся к:

- низкому техническому состоянию и изношенности трубопроводов и оборудования на 100 %;

- повышенным фактическим тепловым потерям, достигшим 30 - 40%;

- разрегулированности гидравлических режимов в большинстве систем;

- разбору теплоносителя на нужды ГВС.

Эффективность работы системы теплоснабжения и качество услуг по теплоснабжению, оказываемых потребителю, в значительной мере зависят от принятого на источнике температурного графика регулирования отпуска тепловой энергии. На каждом источнике график должен быть определен по сложившемуся расходу теплоносителя. Однако в действительности повсеместно используются графики, не соответствующие фактическим расходам сетевой воды, соблюдению качественного регулирования не уделяется должного внимания.

Для технического перевооружения средств недостаточно, и они выделяются только в случае аварий или полного отказа работы оборудования.

В данном направлении проведена определенная работа, в частности:

- администрацией Китовского сельского поселения в рамках реализации 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…» от 23 ноября 2009 года совместно с Департаментом ЖКХ Ивановской области осуществлена реализация адресной программы Ивановской области, предусматривающей поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2012 годы».

В настоящее время МКД оснащены коллективных (общедомовых) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии)

В 2012 г. приобретен и установлен преобразователь частоты для насосов системы ГВС.

 

5. Газоснабжение

 

Газоснабжение Китовского сельского поселения осуществляется природным газом и баллонным газом.

Газификация населенных пунктов поселения составляет 25 %.

В 2015 году в соответствии с Программой планируется перевести на поквартирное отопление 2 МКД.

В 4-х населенных пунктах Китовского сельского поселения созданы потребительские газовые кооперативы.

 

Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Цель разработанной Программы комплексной модернизации коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения - создать систему управления процессом, способную обеспечить снижение расходов бюджетов всех уровней, средств организаций и населения на топливо, тепловую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества услуг на тепло, водоснабжение как за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, так и за счет повышения эффективности их использования конечными потребителями.

Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в поселении приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг. Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

Программа основана на следующих базовых принципах:

- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;

- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;

- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.

Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:

- разработка схем инженерных сетей;

- наладка гидравлических режимов;

- снижение потерь в сетях;

- наладить учет подаваемого тепла, воды, газа;

- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

Одним из важных направлений для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим немаловажным направлением является формирование договорных отношений между администрацией Китовского сельского поселения и организациями коммунального комплекса.

 

Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности прохождения средств федерального бюджета;

- привлечения средств бюджетов областного, районного, сельского поселения;

- привлечения средств внебюджетных источников.

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;

-Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации в Китовском селськом поселении, создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.

 


Мероприятия Программы комплексного развития

коммунальной инфраструктуры Китовского сельского поселения

на 2013 - 2020 годы

 

N п/п

Наименование объекта

Обоснования необходимости строительства или
реконструкции

Эффект от реализации мероприятия

Затраты (тыс. руб.)

Итого

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местные бюджеты

Собственные средства предприятий

Другие источники и инвесторы (средства населения)

2013 год

Водоснабжение

1

Реконструкция сетей водоснабжения с. Китово

Изношенность составляет 90%

Исключение перебоев с водоснабжением связанных с авариями, доведение давления в системе до требования бытовых приборов

 

 

 

 

 

 

2

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с преобразователями частоты

Энергоресурсосбережение,

сокращение финансовых затрат

 

 

 

 

 

 

3

Ремонт шахтных питьевых колодцев в населенных пунктах Китовского сельского поселения

Изношенность 80-90%

Улучшение качества питьевой воды

 

 

 

100

 

 

Водоотведение

1

Реконструкция очистных сооружений с.Китово

Изношенность составляет 90%

реконструкция очистных сооружений позволит улучшить качество очистки

 

 

 

 

 

 

Теплоснабжение

1

Реконструкция тепловых сетей с применением металлопластовых степластовых труб с цементнопесчаным покрытием

Уменьшение потерь теплоносителя, количества аварий

Увеличение срока эксплуатации тепловых сетей и увеличение теплоотдачи

 

 

 

 

 

 

2

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с преобразователями частоты

Энергоресурсосбережение,

сокращение финансовых затрат

 

 

 

 

 

 

Газоснабжение

1

Газоснабжение населенных пунктов Китовского сельского поселения (разработка ПСД при наличие технических условий)

Расширение системы газоснабжения

Улучшение качества жизни населения

 

 

 

 

 

 

Прочие объекты

1

Капитальный ремонт жилищного фонда

Ремонт многоэтажных домов

Улучшение качества жизни населения

1424,8

 

 

1292,5

 

129,3

Итого по Программе за 2013 год:

1424,8

 

 

1392,5

 

129,3

2014 год

Водоснабжение

1

Реконструкция сетей водоснабжения с. Китово

Изношенность составляет 90%

Исключение перебоев с водоснабжением связанных с авариями, доведение давления в системе до требования бытовых приборов

 

 

 

 

 

 

2

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с преобразователями частоты

Энергоресурсосбережение,

сокращение финансовых затрат

 

 

 

 

 

 

3

Ремонт шахтных питьевых колодцев в населенных пунктах Китовского сельского поселения

Изношенность 80-90%

Улучшение качества питьевой воды

 

 

 

100

 

 

Водоотведение

1

Реконструкция очистных сооружений с.Китово

Изношенность составляет 90%

Уменьшение потерь, увеличение срока эксплуатации, сброс всех стоков на очистные сооружения

 

 

 

 

 

 

2

Реконструкция сетей водоотведения с. Китово

Изношенность составляет 90%

Исключение перебоев с водоотведением связанных с авариями

 

 

 

 

 

 

Теплоснабжение

1

Реконструкция тепловых сетей с применением металлопластовых степластовых труб с цементнопесчаным покрытием

Уменьшение потерь теплоносителя, количества аварий

Увеличение срока эксплуатации тепловых сетей и увеличение теплоотдачи

 

 

 

 

 

 

2

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с преобразователями частоты

Энергоресурсосбережение,

сокращение финансовых затрат

 

 

 

 

 

 

Газоснабжение

1

Перевод многоквартирных домов на поквартирное отопление с.Китово, ул.Центральная д.43,54а

Расширение системы газоснабжения

Улучшение качества жизни населения

 

 

 

 

 

 

2

Газоснабжение населенных пунктов Китовского сельского поселения (разработка ПСД при наличие технических условий)

Расширение системы газоснабжения

Улучшение качества жизни населения

 

 

 

 

 

 

Прочие объекты

1

Капитальный ремонт жилищного фонда

Ремонт многоэтажных домов

Улучшение качества жизни населения

1424,8

 

 

1292,5

 

129,3

Итого по Программе за 2014 год:

1424,8

 

 

1392,5

 

129,3

2015 год

Водоснабжение

1

Реконструкция сетей водоснабжения с. Китово

Изношенность составляет 90%

Исключение перебоев с водоснабжением связанных с авариями, доведение давления в системе до требования бытовых приборов

 

 

 

 

 

 

2

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с преобразователями частоты

Энергоресурсосбережение,

сокращение финансовых затрат

 

 

 

 

 

 

3

Ремонт шахтных питьевых колодцев в населенных пунктах Китовского сельского поселения

Изношенность 80-90%

Улучшение качества питьевой воды

 

 

 

100

 

 

Водоотведение

1

Реконструкция очистных сооружений с.Китово

Изношенность составляет 90%

Уменьшение потерь, увеличение срока эксплуатации, сброс всех стоков на очистные сооружения

 

 

 

 

 

 

2

Реконструкция сетей водоотведения с. Китово

Изношенность составляет 90%

Исключение перебоев с водоотведением связанных с авариями

 

 

 

 

 

 

Теплоснабжение

1

Реконструкция тепловых сетей с применением металлопластовых степластовых труб с цементнопесчаным покрытием

Уменьшение потерь теплоносителя, количества аварий

Увеличение срока эксплуатации тепловых сетей и увеличение теплоотдачи

 

 

 

 

 

 

2

Замена насосного оборудования на энергоэффективное с преобразователями частоты

Энергоресурсосбережение,

сокращение финансовых затрат

 

 

 

 

 

 

Газоснабжение

1

Газоснабжение населенных пунктов Китовского сельского поселения (разработка ПСД при наличие технических условий)

Расширение системы газоснабжения

Улучшение качества жизни населения

 

 

 

 

 

 

Прочие объекты

1

Капитальный ремонт жилищного фонда

Ремонт многоэтажных домов

Улучшение качества жизни населения

1424,8

 

 

1292,5

 

129,3

Итого по Программе за 2015 год:

1424,8

 

 

1392,5

 

129,3

Итого по Программе за 2013 - 2020 годы:

 

4274,4

 

 

4177,5

 

387,9

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.