Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.

130 от 02.10.2013
Скачать (156 Кб)


Российская Федерация

Ивановская область

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Главы администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

от «02» октября 2013года № 130

 

 

Об утверждении  муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.

 

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), для создания эффективной системы поддержки инициатив спортивного сообщества Китовского сельского поселения и благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта в Китовском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную  программу Китовского сельского поселения «Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 г. и плановый период 2015-2016гг. (прилагается).
  2. Расходы на реализацию программы производить за счет средств бюджета Китовского сельского поселения.   
  3. Контроль за реализацией программы возложить на ведущего специалиста администрации Китовского сельского поселения Л.В. Сиванову.
  4. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава администрации

Китовского сельского поселения                     В.А. Абрамова


Приложение 1

к Постановлению главы администрации

 Китовского сельского поселения

от 02.10.2013г. № 130

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Китовского сельского поселения

«Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.


ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММы

КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

"Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении»  на 2014 год и плановый период 2015-2016гг.

 

 

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции), Устав Китовского сельского поселения

Заказчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения

Основной разработчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

 

Администрация Китовского сельского поселения

Цель Программы (подпрограммы)

Целями программы являются создание условий для укрепления здоровья населения, развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи Программы

Развитие массовой физической культуры и спорта:

- массовый спорт по месту жительства и отдыха населения;

- приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для подготовки и выступления сборных команд Китовского сельского поселения  по видам спорта;

- организация, проведение и участие в спортивных, массовых и физкультурно-спортивных мероприятиях;

- материальное и моральное стимулирование ведущих спортсменов и команд поселения по различным видам спорта.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

  1. Подпрограмма

«Массовый спорт»

Основные мероприятия:

-Организация и проведение массовых мероприятий;

- "Молодецкая удаль";

- "Сельские зори";

- "О спорт, ты сила";

- «День физкультурника»;

- Зимний спортивный праздник;

- Участие спортивных команд с.Китово в первенстве и кубках области по различным видам спорта (транспортные услуги - 5 поездок).

Сроки и этапы реализации

2014 г. и плановый период  2015-2016гг.

Объем и источники финансирования

Общий объем реализации программы 60,0 тыс. руб. в т.ч.

2014 – 20,0т.р.;

2015 – 20,0т.р.

2016 – 20,0 т.р.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы в течение 2014-2016 годов позволит обеспечить:

- улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет его к спортивной деятельности и формирования образа жизни;

- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;

- профилактику  асоциальных явлений в молодежной среде;

- внедрение спортивного  стиля жизни среди молодежи;

-поддержку молодежи в сфере  массового спорта и физической культуры.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы

 

Одной из основных задач государственной политики является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Кроме того, роль спорта становится не только социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.

 О необходимости решения органами местного самоуправления вопросов развития физической культуры и спорта в Китовском сельском поселении говорит острота проблемы и необходимость организации более широкого привлечения к занятиям физической культурой и спортом не только молодежи, но и других категорий и групп населения.

Существует ряд проблем отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, на решение которых и направлены мероприятия новой целевой программы:

-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в связи с отсутствием надлежащих условий для занятий;

-недостаточная пропаганда физической культуры и спорта по причине отсутствия спортивного оборудования, оборудованных местами для зрителей.

Несмотря на большое количество проводимых спортивно-оздоровительных мероприятий по различным видам спорта, необходимо решать задачи популяризации. Необходимо повышать уровень и зрелищность проводимых мероприятий, чтобы они стали инструментом пропаганды спорта.

Решить задачи в устранении указанных проблем призвана муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении»  на 2014 год и плановый период 2015-2016гг.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1.Основной целью являются гарантии доступности жителей поселения к развитю физической культуры и спорта для обеспечения приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности спортсменов Китовского сельского поселения на районном уровне.

2.2.Основными задачами Программы являются:

- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;

- развитие массового спорта среди различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

- развитие детско-юношеского   спорта .

2.3.Срок реализации Программы – 2014-2016 годы.

2.4.Финансовые ресурсы:

средства местного бюджета в сумме 60,0 тыс.руб.

 

3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной  программы

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь к окончанию 2016 года следующих результатов:

-увеличение количества спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий и групп населения;

-увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

-обеспечение своевременного информирования о проводимых в поселении спортивно-массовых мероприятиях;

-повышение уровня организации и проведения соревнований районного, областного уровня.

 

 Источником информации для расчёта показателей эффективности и реализации программы будет являться отчётность исполнителей программы.

 

4. Обобщенная характеристика подпрограммы «Массовый спорт»

 и мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении»  на 2014 год и плановый период 2015-2016гг

 

Перечень мероприятий подпрограммы «Массовый спорт» муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении»  на 2014 год и плановый период 2015-2016гг

 

 

Название мероприятий

Общее финансирование программы

Финансирование

2014г.

2015г.

2016г.

Организация и проведение массовых мероприятий

15 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

5тыс.руб.

5тыс.руб.

5тыс.руб.

"Молодецкая удаль"

2тыс.руб.

2тыс.руб.

2тыс.руб.

"Сельские зори"

2тыс.руб.

2тыс.руб.

2тыс.руб.

"О спорт, ты сила"

2тыс.руб.

2тыс.руб 

2тыс.руб 

«День физкультурника»

2тыс.руб.

2тыс.руб.

2тыс.руб.

Зимний спортивный праздник

2тыс.руб.

2тыс.руб. 

2тыс.руб. 

Участие спортивных команд с.Китово в первенстве и кубках области по различным видам спорта (транспортные услуги - 5 поездок)

5 тыс.руб.

5тыс.руб.

5тыс.руб.

5тыс.руб.

 

 

Итого

20 тыс.руб.

20 тыс. руб.

20 тыс. руб.

20 тыс. руб.

             

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета в сумме 60,0 тыс.руб.

 

6. Механизмы реализации Программы

Администрация Китовского   сельского   поселения  с учетом выделяемых на  Программу   финансовых  средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы

В случае принятия решения о корректировке, приостановлении либо прекращении  реализации  Программы  Администрация Китовского  сельского  поселения  в месячный срок вносит соответствующий проект постановления в установленном порядке.

Отчеты о реализации  Программы  за год, за весь период действия  Программы  подлежат утверждению постановлением Главы Администрации Китовского сельского   поселения  не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местногоо бюджета в Совет Китовского сельского поселения.

Информация о реализации  Программы  размещается на сайте Администрация Дубовского  сельского   поселения .

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.