Российская Федерация
Ивановская область
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы администрации Китовского сельского поселения
Шуйского муниципального района
от «02» октября 2013года № 130
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), для создания эффективной системы поддержки инициатив спортивного сообщества Китовского сельского поселения и благоприятных условий для развития массовой физической культуры и спорта в Китовском сельском поселении
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Китовского сельского поселения В.А. Абрамова
Приложение 1
к Постановлению главы администрации
Китовского сельского поселения
от 02.10.2013г. № 130
Муниципальная программа
Китовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг.
КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции), Устав Китовского сельского поселения |
Заказчик Программы |
Администрация Китовского сельского поселения |
Основной разработчик Программы |
Администрация Китовского сельского поселения |
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)
|
Администрация Китовского сельского поселения |
Цель Программы (подпрограммы) |
Целями программы являются создание условий для укрепления здоровья населения, развитие инфраструктуры спорта и приобщение различных слоев населения поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
Задачи Программы |
Развитие массовой физической культуры и спорта: - массовый спорт по месту жительства и отдыха населения; - приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для подготовки и выступления сборных команд Китовского сельского поселения по видам спорта; - организация, проведение и участие в спортивных, массовых и физкультурно-спортивных мероприятиях; - материальное и моральное стимулирование ведущих спортсменов и команд поселения по различным видам спорта. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
«Массовый спорт» Основные мероприятия: -Организация и проведение массовых мероприятий; - "Молодецкая удаль"; - "Сельские зори"; - "О спорт, ты сила"; - «День физкультурника»; - Зимний спортивный праздник; - Участие спортивных команд с.Китово в первенстве и кубках области по различным видам спорта (транспортные услуги - 5 поездок). |
Сроки и этапы реализации |
2014 г. и плановый период 2015-2016гг. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем реализации программы 60,0 тыс. руб. в т.ч. 2014 – 20,0т.р.; 2015 – 20,0т.р. 2016 – 20,0 т.р. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий Программы в течение 2014-2016 годов позволит обеспечить: - улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет его к спортивной деятельности и формирования образа жизни; - увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом; - профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; - внедрение спортивного стиля жизни среди молодежи; -поддержку молодежи в сфере массового спорта и физической культуры. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одной из основных задач государственной политики является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Кроме того, роль спорта становится не только социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.
О необходимости решения органами местного самоуправления вопросов развития физической культуры и спорта в Китовском сельском поселении говорит острота проблемы и необходимость организации более широкого привлечения к занятиям физической культурой и спортом не только молодежи, но и других категорий и групп населения.
Существует ряд проблем отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, на решение которых и направлены мероприятия новой целевой программы:
-недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в связи с отсутствием надлежащих условий для занятий;
-недостаточная пропаганда физической культуры и спорта по причине отсутствия спортивного оборудования, оборудованных местами для зрителей.
Несмотря на большое количество проводимых спортивно-оздоровительных мероприятий по различным видам спорта, необходимо решать задачи популяризации. Необходимо повышать уровень и зрелищность проводимых мероприятий, чтобы они стали инструментом пропаганды спорта.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1.Основной целью являются гарантии доступности жителей поселения к развитю физической культуры и спорта для обеспечения приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение конкурентоспособности спортсменов Китовского сельского поселения на районном уровне.
2.2.Основными задачами Программы являются:
- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;
- развитие массового спорта среди различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
- развитие детско-юношеского спорта .
2.3.Срок реализации Программы – 2014-2016 годы.
2.4.Финансовые ресурсы:
средства местного бюджета в сумме 60,0 тыс.руб.
3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь к окончанию 2016 года следующих результатов:
-увеличение количества спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий и групп населения;
-увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
-обеспечение своевременного информирования о проводимых в поселении спортивно-массовых мероприятиях;
-повышение уровня организации и проведения соревнований районного, областного уровня.
Источником информации для расчёта показателей эффективности и реализации программы будет являться отчётность исполнителей программы.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы «Массовый спорт»
и мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016гг
Перечень мероприятий подпрограммы «Массовый спорт» муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Китовском сельском поселении» на 2014 год и плановый период 2015-2016гг
Название мероприятий |
Общее финансирование программы |
Финансирование |
||||
2014г. |
2015г. |
2016г. |
||||
Организация и проведение массовых мероприятий |
15 тыс.руб.
|
5тыс.руб. |
5тыс.руб. |
5тыс.руб. |
||
"Молодецкая удаль" |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
|||
"Сельские зори" |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
|||
"О спорт, ты сила" |
2тыс.руб. |
2тыс.руб |
2тыс.руб |
|||
«День физкультурника» |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
|||
Зимний спортивный праздник |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
2тыс.руб. |
|||
Участие спортивных команд с.Китово в первенстве и кубках области по различным видам спорта (транспортные услуги - 5 поездок) |
5 тыс.руб. |
5тыс.руб. |
5тыс.руб. |
5тыс.руб. |
||
|
|
Итого |
20 тыс.руб. |
20 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета в сумме 60,0 тыс.руб.
Администрация Китовского сельского поселения с учетом выделяемых на Программу финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы
В случае принятия решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы Администрация Китовского сельского поселения в месячный срок вносит соответствующий проект постановления в установленном порядке.
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Главы Администрации Китовского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местногоо бюджета в Совет Китовского сельского поселения.
Информация о реализации Программы размещается на сайте Администрация Дубовского сельского поселения .
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.