Об утверждении муниципальной программы Китовского сельского поселения «Молодое поколение» на 2014 год и плановый период 2015-2016гг.

131 от 02.10.2013
Скачать (202 Кб)

 

Российская Федерация

Ивановская область

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Главы администрации Китовского сельского поселения

Шуйского муниципального района

от «02» октября 2013года № 131

Об утверждении муниципальной программы

 Китовского сельского поселения «Молодое поколение»

на 2014 год  и плановый период 2015-2016гг.

 

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 15 июня 2007 г. N 80-ОЗ "О молодежной политике в Ивановской области" и для создания эффективной системы поддержки инициатив молодежи и благоприятных условий для развития и реализации потенциала молодежи в интересах Китовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную  программу Китовского сельского поселения «Молодое поколение» на 2014 г. и плановый период 2015-2016гг. (прилагается).
  2. Расходы на реализацию программы производить за счет средств бюджета Китовского сельского поселения.   
  3. Контроль за реализацией программы возложить на ведущего специалиста администрации Китовского сельского поселения Л.В. Сиванову.
  4. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Глава администрации

Китовского сельского поселения                     В.А. Абрамова


Приложение

к Постановлению главы администрации

 Китовского  сельского поселения

от 02.10.2013 № 131

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Китовского сельского поселения

«Молодое поколение»

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММы

КИТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 «Молодое поколение» на 2014год  и плановый период 2015-2016 гг.

1.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в действующей редакции), Устав Китовского сельского поселения

2.

Заказчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения

3.

Основной разработчик Программы

Администрация Китовского сельского поселения

4.

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

 

Администрация Китовского сельского поселения

5.

Цель Программы (подпрограммы)

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи путем формирования здоровых, успешных, трудолюбивых, социально-активных, духовно развитых молодых людей. Формирование единого воспитательного пространства посредством опоры на общественную инициативу, совершенствования организационных и кадровых основ сферы молодежной политики.

6.

Задачи Программы

Содействие профессиональному и личностному развитию, повышению социальной активности и культурного уровня молодежи  в интересах поселения и его жителей;

2.               Развитие организационных основ сферы молодёжной политики.

 

7.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

  1. Подпрограмма

 «Личностное развитие и повышение социальной активности и культурного уровня молодежи Китовского сельского поселения»

Основные мероприятия:

 

Формирование культуры здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи;

Поддержка молодежи в сфере культуры, досуга и творчества;

Молодая семья.

8.

Сроки и этапы реализации

2014 г. и плановый период  2015-2016гг.

9.

Объем и источники финансирования

Общий объем реализации программы 60,0 тыс. руб. в т.ч.

2014 – 20,0т.р.;

2015 – 20,0т.р.

2016 – 20,0 т.р.

10.

Ожидаемые конечные результаты

Увеличение количества жителей Китовского сельского поселения в возрасте от 14 до 30 лет, занятых организованными формами досуга, увеличение числа объектов досуга по месту жительства;

Повышение нравственного, интеллектуального и творческого молодежного потенциала Китовского сельского поселения;

Улучшение здоровья молодежи, снижении наркомании, алкоголизма в молодежной среде;

Увеличение граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в общественно-политических процессах, в том числе через работу в представительных и исполнительных органах муниципальной власти.

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы

Молодежная политика - это целенаправленная деятельность по воспитанию самостоятельной, идейной, ответственной молодежи и ее подготовки к жизни в обществе, призванная сформировать и закрепить новые нормы поведения и ценности в общественных традициях, от успешности которой по большому счету зависит судьба общества в целом. Молодежь, так или иначе, всегда оказывается в эпицентре изменений, происходящих в экономике, политике, обществе. Ивановский муниципальный район в этом отношении не является исключением. Весь комплекс проблем и противоречий, с которыми столкнется общество в ближайшее десятилетие, формирует достаточно жесткий набор требований к новым поколениям. Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 14 - 30-летним повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом поселения, ее трудовая деятельность, в большей степени, чем ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых поколений.

Программа «Молодое поколение» на 2014г. и плановый период 2015-2016гг. расширяет перечень форм работы и количество целевых групп молодежи, вовлеченных в процесс реализации программы, и разработана с учетом изменений действующего федерального и областного законодательства. Реализация программы носит систематический, циклический характер, характеризуемый наращиванием положительных и снижением негативных социально-экономических показателей. Среди них:

- увеличение количества жителей Китовского сельского поселения в возрасте от 14 до 30 лет, занятых организованными формами досуга, увеличение числа объектов молодежного досуга по месту жительства;

- повышение нравственного, интеллектуального и творческого молодежного потенциала района;

- улучшение здоровья молодежи, снижение смертности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде;

- снижение детской и подростковой безнадзорности, количества правонарушений, совершаемых жителями поселения в возрасте от 14 до 30 лет;

- увеличение числа граждан в возрасте 18-30 лет, участвующих в общественно-политических процессах, в том числе через работу в представительных и исполнительных органах муниципальной власти;

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью программы «Молодое поколение» на 2014 г. и плановый период 2015-2016гг. является формирование, развитие и укрепление правовых, социально-экономических и организационных условий для интенсификации гражданского становления и эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, для самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного российского общества.

В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:

- воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине, подготовка молодых людей к службе в армии;

- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма, разработка и внедрение механизмов социального сопровождения молодых правонарушителей;

- оздоровление демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей;

- улучшение здоровья молодого поколения, снижение смертности, развитие системы отдыха и оздоровления;

- создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества всех категорий детей и молодежи;

- поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, развитие волонтерского движения, идей добровольчества, укрепление межнациональных связей в молодежной среде;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях;

- развитие системы ювенальной юстиции; правовая защита и социальная адаптация подростков и молодежи.

 

3.Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной  программы

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь к окончанию 2016 года следующих результатов:

- высокий уровень патриотизма молодых людей;

-    возросший уровень деловой активности;

- высокий культурный уровень молодежи, предпочтение здорового образа жизни и познавательных форм организованного досуга;

- увеличение количества молодых граждан, занятых в различных сферах экономики;

- снижение доли молодых людей из социально-неблагополучных семей, уменьшение случаев наркомании и алкоголизма среди молодежи;

- сохранение и приумножение разнообразных форм деятельности молодежной политики;

 

4. Обобщенная характеристика подпрограммы «Личностное развитие и повышение социальной активности и культурного уровня молодежи Китовского сельского поселения»

и мероприятий муниципальной программы «Молодое поколение» на 2014год  и плановый период 2015-2016 гг.

 

 

Перечень мероприятий подпрограммы «Личностное развитие и повышение социальной активности и культурного уровня молодежи Китовского сельского поселения»

муниципальной программы «Молодое поколение» на 2014год  и плановый период 2015-2016 гг.

 

 

Формирование культуры здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде

 

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

Источники финансирования

2014г.

2015г.

2016г.

Разработка, издание и

распространение информационно-пропагандистского материала по     формированию    культуры здорового образа жизни. 

В течение года

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Развитие индустрии обучающего отдыха  и оздоровления молодежи (Клуб выходного дня, вечера отдыха, концерты)

В летний период

Администрация Китовского сельского поселения

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Местный бюджет

 

 

Расходы по основной деятельности

3000

3000

3000

Конкурс социальной рекламы

«Мы за здоровый образ жизни»

В течение года

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Организация молодёжных мероприятий, приуроченных к общественно-политическим, памятным и юбилейным датам и событиям истории России

В течение года

Администрация Китовского сельского поселения

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Местный бюджет

3000

3000

3000

Районный бюджет

 

 

 

Объем финансирования  из местного бюджета

6000

6000

6000

 

Оценка эффективности реализации направления:

- увеличится доля молодых людей с высоким уровнем гражданского самосознания;

- повысится уровень интеллектуального потенциала молодежи;

- увеличится количество молодых избирателей, принимающих участие в голосовании на выборах в органы власти и органы местного самоуправления;

- увеличится количество молодежи, вовлеченных в здоровьесберегающие мероприятия;

- сократится число несовершеннолетних и молодежи, совершивших правонарушения и преступления;

- сократится доля молодежи, употребляющих наркотики, табак, алкоголь.

 

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

Источники финансирования

2014г.

2015г.

2016г.

Участие в межрегиональных, областных, районных военно-патриотических мероприятиях

В течение года

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Организация мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы 9 мая

Май

Администрация Китовского сельского поселения

Местный бюджет

3000

3000

3000

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Организация встреч поколений, вахт памяти

Май

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Мероприятия по популяризации военной службы

В течение года

Инспектор военно-учетного стола администрации Китовского с/п

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Объем финансирования из местного бюджета:

3000

3000

3000

 

 

Оценка эффективности реализации направления:

В результате осуществления реализации направления ожидается:

- в духовно-идеологической сфере рост духовно-нравственного единства общества, снижение степени идеологического противостояния, возрождение истинных духовных ценностей, упрочнение единства людей разных национальностей, проживающих в нашем районе;

- в отношении граждан к армейской службе - усиление стремления молодежи к службе в Вооруженных Силах, готовности к защите Отечества, сохранению и развитию его славных боевых и трудовых традиций;

 

Поддержка молодежи в сфере культуры, досуга и творчества

 

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

Источники финансирования

2014г.

2015г.

2016г.

Музыкальный фестиваль «Музыкальная капель»

I полугодие

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Организация литературных вечеров молодых поэтов и писателей. Встречи с участниками литобъединения «Подсолнух»

В течение года

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Проведение мероприятий, посвященных Дню молодежи

Июнь

Администрация Китовского с/п

Местный бюджет

5000

5000

5000

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Объем финансирования из местного бюджета

5000

5000

5000

 

 

Оценка эффективности реализации направления:

- Будет проведено большое количество мероприятий, направленных на повышение духовного и культурного уровня молодых людей.

- Пройдет исследование общественного мнения о достижениях молодых в области культуры науки и искусства.

Молодая семья

 

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

Источники финансирования

2014г.

2015г.

2016г.

Развитие различных форм семейного отдыха

В течение года

Администрация Китовского с/п

Местный бюджет

6000

6000

6000

МБУК

«КДЦ с.Китово»

Расходы по основной деятельности

 

 

 

Объем финансирования из местного бюджета

6000

6000

6000

 

Оценка эффективности реализации данного направления:

В результате реализации направления будет увеличено число молодых семей, снижен процент разводов, обеспечен подъем рождаемости.

 

 

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета в сумме 60,0 тыс.руб.

 

Наименование мероприятий

Финансирование 2014г.

Финансирование 2015г.

Финансирование 2016г.

Формирование культуры здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде

6000

6000

6000

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи

3000

3000

3000

Поддержка молодежи в сфере культуры, досуга и творчества

5000

5000

5000

Молодая семья

6000

6000

6000

Объем финансирования из местного бюджета

20000

20000

20000

6. Механизмы реализации Программы

Администрация Китовского   сельского   поселения  с учетом выделяемых на  Программу   финансовых  средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы

В случае принятия решения о корректировке, приостановлении либо прекращении  реализации  Программы  Администрация Китовского  сельского  поселения  в месячный срок вносит соответствующий проект постановления в установленном порядке.

Отчеты о реализации  Программы  за год, за весь период действия  Программы  подлежат утверждению постановлением Главы Администрации Китовского сельского   поселения  не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Совет Китовского сельского поселения.

Информация о реализации  Программы  размещается на сайте Администрация Китовского  сельского   поселения .

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.